Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.2

Недостатки

на 16000 км перегорел предохранитель, чевёртый, по-моему, в левом ряду у левой ноги на бэк (в сервисе сразу туда сунулись). всё бы не плохо. но это случилось в поездке (дивеево). хорошо хоть проезжал через более-менее приличный городок в это время (арзамас). сам просто не заметил. посмотрел только предохранители под капотом, но слесарь полез сразу туда, и вообще автомобиль этот не нов даже на периферии.ездил зимой.у меня автозапуск и зимой по температуре тосола -10 даже за -30 заводилось отлично. благо мало снега было. у меня отапливаемый гараж, но однажды попал в аварию. ездил на штатной резине би-555, тормозит хорошо и дорогу держит нормально, просто один газелист решил передо мной повернуть налево во двор, хоть я его и обгонял, но к чему зеркала.короче пришёл оценщик от росгосстрах и оценил 72 тык мои крыло, бампер, капот, фару, рычаг и по-мелочи в 72 тык. ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ, ремонт мне обошёлся в 52 тык, но потом через ть чаше. потом ещё чаще. а потом по 3 раза на день. ездил по сервисам в своём городе (дзержинск) - не официалы. не смогли. в одном сервисе машину долго тестировали, даже меняли регулятор холостого хода, сказали что мозги не видят этот регулятор в начальный момент, а потом обучается, но при выключении обучение слетает (к стати ни копейки не взяли так как не устранили неисправность - единственный раз - около бании бодрость). я думаю что это из-за того что я при перегорании предохранителя бэк, а бывало и на переезде, нервничал и совал новый предохранитель не выключая зажигания, хотя бывало что и выключал, а новый предохранитель гоорит, даже 20А. . позвонил в четверг вечером официалам (горький), назначили на воскресенье. после звонка как бабка отходила. но на следующее утро пропал холостой ход. причём если газанёшь от души то всё отлично. а так даже не заведётся. съездил в воскресенье к официалам машину 4 часа мурыжили, ничего не нашли (что для уже меня не новость, так как уже 4 раза проверяли) предложили бросить новый провод от блока предохранителей (от мой левой ноги) к бэк (к правой ноге пассажира) и поставили другой предохранитель (от 2109), а то для иномарок я все уже в городе скупил. но когда забирал опять проблемы начались с холостым ходом, но я уже подписал акт. вышел, а она опять не заводится без газа. у меня автозапуск. удалось настроить умельцам (официальные установщики сиглализации), так что с него машина заводится и работает, но пока не газанёшь не поедет только заглохнет. и звук появился в глушителе низкий. надо опять к официалам ехать. получается что качество их, а проблемы наши, но по примлемой цене. в общем надо опять ехать к официалам чтобы лечили...........

Общее впечатление

купил осенью. залез в долги, но не мог более ездить на нашем автохламе. когда сел внутрь сердце просто запело. на всё приятно посмотреть, потрогать и пользоваться. после 2115 разница в управлении не давала о себе знать, но всё гораздо чётче, легче и удобнее. впервые гур, кондей, элстеклоподъёмники и всего за 280 тык. всё под рукой, всё работает как должно, в общем феерверк впечатлений. удобная регулировка наклона сиденья. позже приходилось воспользоваться и удобством раскладки заднего сиденья 40:60. под капотом красота. никаго бардака как в вазах. всё аккуратно, везде достанешь. защиту картера и подкрылки ставить не стал. глядел снизу - до поддона картера места полно, ещё и труба выхлопная проходит, а подкрылки это аттавизм автохлама из говна, а не металла. просто обработал арки автободи и на всякий случай мовилем в пороги и двери. тонировать не стал. купил сетки на заднее стекло и задние боковые. осенью снимаю, ставлю когда солнечно. достаточно тяговито с низов, можно на 5 переходить с 40. надо приспособиться садиться: впереди убирать голову, сзади - зад. хорошая проходимость за счёт отсутствия защиты картера и хорошего клиренса. масло и все фильтра меняю сам, благо всё удобно и просто, так как топливный фильтр на задней стенке подкапотного пространства, а не как у вазов у задней подвески. приятно порадовало открывание люка бензобака и крышки багажника дистанционно из-под водительского сиденья. вроде мелочь, а удобно и приятно. подъезжаешь на азс, дёргаешь за ручку и заправшик может делать своё дело. класс. опять же не надо с ключом лезть в багажник. опять классно - привозишь тёщу с дачи домой, и вместо того чтобы глушить машину, выходить, выгружать и прощаться, можно всего лишь дёрнуть за ручку открывания багажника как за ручку катапульты тёщи. отпад. богажник большой, но проём не очень широкий и не очень высокий. сидушка не складывается как у 2115. нашёл только что она выдёргивается спереди для доступа к бензонасосу. может конечно и сзади тоже и просто снимается, но мне пока хватает. а бывает, то кровать перевезти на дачу, а боковины длинные. не заказывать же из-за них газель. или не хватило пары реек сайдинга для дома в деревне. без проблем. и ни каких уродских багажников. ездил за рулём на калине. это новая классика. снаружи хорошо. внутри хорошо, но как тронешся-классика. а я рассматривал как вариант. хорошо жена отговорила. в сухом остатке: почти 2110, но есть безопасность, удобство, гур, кондей. всё что нужно семейному автомобилю.

Фотографии