Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Главная проблема - это не авто, а сервис. После морозов этой зимой за -40 (даже в гараже было -15) облезла решетка радиатора. По гарантии поменяли. Молодцы, но это и все. Да, с сервиса постоянно звонили спрашивали как чего и т.д., вежливые, молодцы. Но. Еще год назад на ТО говорил, звук выхлопа, будто сечет понемногу. Нет, говорят, все нормально. Я ж не идиот, под 20 лет за рулем, ну да, думаю, спецам виднее. А как только закончилась гарантия, все - и глушитель прогорел, и подвеска задняя накрылась, короче, давай тыщ 18 (10 задние амортизаторы и пружины, 4 глушитель + работа). Обидно однако, за 2 месяца до этого заезжал, все нормально типа было. Я понимаю кризис, сервису жить на что-то надо, но чего всех за лохов считать-то. В итоге сам залез посмотреть чего там внизу, просто некогда было и яма отсутствует. Амортизатор с подтеками, но работает нормально и протянет еще. На Жигулях помнится один вообще вытек, тогда только я заметил. Про пружины что-то вообще не понял чего ребята на сервисе сказали - как у них могли витки оторваться? Они же приварены. А глушитель купил ижевский за 1800 и поменял сам за час, благо это не Жигули где надо долго мучиться чтобы всунуть одну трубу в другую. Еще неприятная неожиданность - за брызговиком слез маленький участок краски. По нашим перепадам Т и дорогам это не совсем удивительно, на Жигулях родные пороги продержались 5 лет, новые проржавели за 2, но обидно. Но это заделается хотя бы резиновой накладкой-самоклейкой. Да, еще типа проверяли кондишн, но явно могли бы и долить, хотя, и так охлаждает неплохо. В целом, машинка-то хорошая, но любую технику необходимо рассматривать в комплексе с обслуживанием, а меня такое закулисное отношение сервиса порядком отталкивает... Хотя, может, это везде так, просто надо иметь знакомых спецов :))

Общее впечатление

Купил новую в максимальной комплектации весной 2007. До этого была "пятерка". По сравнению - небо и земля. Летом в +40 кондишн конечно не морозит, но прохладненько. Зимой в -40 на трассе сцепление и тормоза дубеют, но на Жигулях вообще руль не поворачивался. Заводится в -30 при стоянке день на работе со второго раза всегда, иногда и с 1-го, смотря по ветру. В -38 грел через 2ч, не замерзала, раз пришлось оставить на 4ч, завелась хоть и с трудом, больше не рисковал. Стекла в мороз боковые затягивало, но я никак не утеплял, даже картонку не ставил, т.к. редко ездил. На Жигулях мешок на решетку и в салоне теплынь, здесь думаю не хуже было бы. Просто мешок для Шевроле не очень красиво :), а пока соберусь в очередной раз поискать в магазинах что-то на утепление, мороз и пройдет... до следующего раза :) Двигатель заводится работает нормально, масло 3*тьфу даже не доливал. Тяги для поездки одному или вдвоем нормально, но с полной загрузкой или с кондиционером хотелось бы побольше. Зато, и на 1-ой и на 2-ой передаче отпускаешь газ - ползет с минимальной скоростью как на АКП, Жигули глохнут на раз на такой скорости, даже со сцеплением трудно, а Ланос тянет. Кому-то не важно, а у меня 2 ж/д переезда по пути на дачу и дальше гравийка :) Большой плюс - очень мягкий ход. В салоне удобно, правда на Жигулях на заднем сиденье больше места для ног, но там посадка прямее, а в Ланосе можно намного больше отодвинуть передние вперед. Минус - маленький просвет, а после обязательной установки защиты так и вовсе никакой. Ну, просто осторожнее надо ездить, да и защита такие кирпичи без царапин проглатывает!