Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Недостатки

однажды не захотели выключаться противотуманки. Долго думал как их отключить, решил выдернуть предохранитель. Когда полез в коробку, открыл крышку - они выключились. после этого больше не появлялся глюк. Видимо реле залипло. Больше косяков не было.

Общее впечатление

Сравниваю с десяткой Плюсы: гораздо приятнее рулить чем 10кой, обязательно нужен ГУР - очень полезная вещь. Двигатель почти не слышно. Пока ничего не ломалось. Самый большой плюс по сравнению с десяткой - нет раздражающих мелочей, вроде вылетающих лампочек, скрипящего вентилятора отопителя, ручек регулировки сидений и тд. Оптика светит гораздо эффективнее, весьма полезны ПТФ. Брал именно ланос потому что комплектация/цена понравились (ГУР, кондей, подушка водителя за 285 тыс. ) да и по надежности отзывы были положительные, пока оправдываются. Минусы: Шум от колес, от камушков, и вообще от внешнего мира. Салон по размерам как 10шный, только чуть свободнее коленки помещаются у задних пассажиров. Зря тут некоторые говорят что ничего не скрипит. Скрипит. Гдето дверь задняя поскрипывает, заднее сиденье под пассажирами как "потертое седло". Если чтото в багажнике летает - отчетливо слышно каждый удар. Панель приборов уж очень аскетична :) . Еще расход большой (у меня 10.7 по городу в зимнее время, радует что 92го). В динамике, как мне показалось, проигрывает десятке, вообще располагает к неторопливой езде.