Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Очень прожорлива для своей массы. Мощность за счет оборотов, а значит большего количества топлива. Указанная мощность не соответствует фактической. На малых скоростях приемистая, но на высоких скоростях - слабенькая. Это типичная Российская "девятка" или "десятка" по ходовым качествам, но если учесть её прожорливость, то ничуть не лучше. Очень хорошая оптика. Хватает ближнего света фар. Можно не переключаться на дальний, причем соответствует нормам ТО. Опция отключения габаритов и ближнего света фар при выключении двигателя - подкупает. Сберегает Аккумулятор. Но генератор слабенький, при требовании включения света за городом, не хватает для до зарядки батареи. Приходится периодически под заряжать аккумулятор. На больших скоростях машина рыщет по дороге - даже после проверки развала - схождения на сервисном обслуживании.

Недостатки

На машину зачем-то поставили китайскую резину ( очень жесткая). Задние Стойки загремели через 20000 км. На Сервисном обслуживании не посчитали нужным менять по гарантии, даже после написания претензии. Объясняли мол нет подтеков.Стойки поменял сам на Якобу по 2000 и замена по 500руб за каждую. Поменял резину на Каму машина стала комфортнее. Очень низкая посадка (клиренс) - по Российским дорогам дном цепляет все бугорки, которые с легкостью проходят Российские машины. В гараже вынужден был поднять полы, чтобы не цеплять порог при въезде в гараж. Начинает барахлить кондиционер - хочет включается, хочет нет. При жаре 2010 года охлаждения не хватало. Остальное в целом не плохо.Но в будущем шевроле не возьму. По соотношению цена - качество за эти деньги лучше купить две тольяттинские машины.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.