Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Общее впечатление-положительное.

Достоинства

Вместительный салон, особенно багажник, все на месте и под рукой. Неплохой внешний вид, релинги, противотуманки. Необходимо привыкнуть к зеркалам, они асферические, дают хорошую обзорность, но скрадывают расстояние. Для бюджетного авто все очень достойно.

Недостатки

Первые три года без проблем. Потом началось. Пришлось менять задние тормозные диски, затем ступичные подшипники, шрусы. И это в 40 тысяч! Потом отказал замок пятой двери, кондиционер пришлось заправлять. Ну и штатно- замена ГРМ, плюс все расходники .Короче к 50-ти тысячам понял, что пора менять. Несколько охладел к марке шевроле, то , что сделано в Корее, не совсем Шевроле. Хотя это общая тенденция всех производителей-снижение ресурса и надежности. После этого отъездил пять лет на Сузуки - вообще без проблем - одни расходники.

Фотографии

Комментарии
5
Александр Романов
не повезло с лотереей,не типичный случай.
СсылкаПожаловаться
Голубев Михаил
Я 6 лет отъездил, 96 т. км., кроме расходников ничего.
СсылкаПожаловаться
Андрей Орлов
2008 год это последняя корейская сборка которая еще хорошо ходит, а дальше уже сборка Калининградская хуже некуда. С корейской машиной проблем нет, расходники, ГРМ, колодки, все по плану и задние тормозные диски тоже считай расходник ))) неоригинал TRW стоит недорого, работает не хуже. Машинка тоже любит обслуживание. Любишь кататься, люби и саночки обслуживать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
Тут уже отметили про лотерею. И зря ругают нашу сборку.
У меня была Калининградская. Универсал, 1.6, 109 л.с. Хорошая добротная лошадка, ничего не беспокоило, за исключением недостатка клиренса на моих направлениях. Три года - нет проблем, только регламент и ТО. Продал с пробегом около 90,000 км, ибо приобрёл полноприводный УПП с колёсами побольше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.