Первые три года без проблем. Потом началось. Пришлось менять задние тормозные диски, затем ступичные подшипники, шрусы. И это в 40 тысяч! Потом отказал замок пятой двери, кондиционер пришлось заправлять. Ну и штатно- замена ГРМ, плюс все расходники .Короче к 50-ти тысячам понял, что пора менять. Несколько охладел к марке шевроле, то , что сделано в Корее, не совсем Шевроле. Хотя это общая тенденция всех производителей-снижение ресурса и надежности. После этого отъездил пять лет на Сузуки - вообще без проблем - одни расходники.
У меня была Калининградская. Универсал, 1.6, 109 л.с. Хорошая добротная лошадка, ничего не беспокоило, за исключением недостатка клиренса на моих направлениях. Три года - нет проблем, только регламент и ТО. Продал с пробегом около 90,000 км, ибо приобрёл полноприводный УПП с колёсами побольше.