Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Качество сборки
Отделка салона
Шумоизоляция
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Проходимость
Надежность
Технические характеристики
Объем багажника

Общее впечатление

Владею машиной уже 12 лет. Многое повидали с ней, многие впечатления о ней диаметрально поменялись, но обо всём по порядку. Покупалась у официального дилера в салоне буквально в первые годы старта её продаж. Решил взять в кузове хэтчбек, поскольку именно такой дизайн мне показался наиболее привлекательным как для меня так и в принципе. Другие модели рассматривал, но был ведь ещё вопрос цены. Машина ещё корейской сборки. Сразу скажу о её плюсах: Неплохая шумоизоляция, за годы езды, как и ожидалось, неплохая сборка и лакокрасочное покрытие (кроме облезающих дверных ручек). У машины хорошая динамика, нормальная управляемость, также стало ясно, что довольно качественная подвеска. Среди плюсов нельзя не отметить довольно хорошую экономичность. В целом у машины гораздо больше плюсов. Нет никаких проблем с включением передач (как некоторые пишут), увольте. Достаточно просто менять лампы в передних фарах без их снятия (приноровился)). Расходники на неё не пугают ценой, а в наличии многое есть всегда. Есть хорошая совместимость по запчастям с машинами концерна GM. Теперь о минусах: Уж не знаю, то ли злой рок, то ли ещё чего - категорически не везёт с машиной в плане её внешнего вида. Что именно? К машине понятно это отношения не имеет, но всё таки: куча мелких ДТП ( три раза въезжали в зад и разбивали, уже четвёртый задний бампер стоит). Один раз снесли справа стекло, прочесали весь правый бок и свалили с места ДТП. Прилетел камень в лобовое, затёрли передний бампер - это сделали по Каско. В итоге, чинил я её чинил, да уже устал. Не ржавеет и ладно. Двигатель, отдельный разговор... Первые 5 лет горя не знал. Далее на 7 году, на ходу по трассе, затряслась, затроил двигатель - результат прогорел выпускной клапан 4 цилиндра на пробеге 75 тыщ. В итоге фактически капремонт. Уже 4 раза меняли ГРМ (полагаю запчасти убогие): то клацает что-то, то воет. Три раза меняли помпу (3 раза в связи с заменой ГРМ). Помпы даже не выхаживали и 20 тыщ, меняли "так как положено...". Постоянная течь из-под клапанной крышки. Внезапно на 125 тыщ оторвало шланг с бачка расширения: весь антифриз на асфальт. Разорвало шланг от радиатора к помпе: фонтан антифриза под капотом. И так далее... В итоге шах и мат: неделю назад остановился прямо у дома и не едет дальше. Причина: разрыв ремня ГРМ на пробеге этого комплекта ГРМ 12 тыщ. Комментарии излишини: загнуло 4 клапана, что там ещё пока не знаю (в ремонте). Подвеска: на 73 тыщ поменяли все стойки аммортизаторов и стабилизаторов. На текущий момент поменяны рулевые наконечники, шаровые, опоры стоек, 3 раза меняли колодки, 4 раза направляющие суппортов (грохотали). Эпическая возня с рулевым карданчиком: меняли уже 4 раза. Вот такие у нас запчасти, какие уже только не ставил: то "закусывает", то стучит. Резюме: сложно сказать, но не последнее дело в качестве запчастей, даже якобы оригинальные меня подставляли не раз. В целом видимо авто неплохое за свои деньги, но знал бы я тогда, думаю брал бы что-то другое (тот же Kia Ceed или Toyota Corolla).