Владею машиной уже 12 лет. Многое повидали с ней, многие впечатления о ней диаметрально поменялись, но обо всём по порядку. Покупалась у официального дилера в салоне буквально в первые годы старта её продаж. Решил взять в кузове хэтчбек, поскольку именно такой дизайн мне показался наиболее привлекательным как для меня так и в принципе. Другие модели рассматривал, но был ведь ещё вопрос цены. Машина ещё корейской сборки. Сразу скажу о её плюсах: Неплохая шумоизоляция, за годы езды, как и ожидалось, неплохая сборка и лакокрасочное покрытие (кроме облезающих дверных ручек). У машины хорошая динамика, нормальная управляемость, также стало ясно, что довольно качественная подвеска. Среди плюсов нельзя не отметить довольно хорошую экономичность. В целом у машины гораздо больше плюсов. Нет никаких проблем с включением передач (как некоторые пишут), увольте. Достаточно просто менять лампы в передних фарах без их снятия (приноровился)). Расходники на неё не пугают ценой, а в наличии многое есть всегда. Есть хорошая совместимость по запчастям с машинами концерна GM. Теперь о минусах: Уж не знаю, то ли злой рок, то ли ещё чего - категорически не везёт с машиной в плане её внешнего вида. Что именно? К машине понятно это отношения не имеет, но всё таки: куча мелких ДТП ( три раза въезжали в зад и разбивали, уже четвёртый задний бампер стоит). Один раз снесли справа стекло, прочесали весь правый бок и свалили с места ДТП. Прилетел камень в лобовое, затёрли передний бампер - это сделали по Каско. В итоге, чинил я её чинил, да уже устал. Не ржавеет и ладно. Двигатель, отдельный разговор... Первые 5 лет горя не знал. Далее на 7 году, на ходу по трассе, затряслась, затроил двигатель - результат прогорел выпускной клапан 4 цилиндра на пробеге 75 тыщ. В итоге фактически капремонт. Уже 4 раза меняли ГРМ (полагаю запчасти убогие): то клацает что-то, то воет. Три раза меняли помпу (3 раза в связи с заменой ГРМ). Помпы даже не выхаживали и 20 тыщ, меняли "так как положено...". Постоянная течь из-под клапанной крышки. Внезапно на 125 тыщ оторвало шланг с бачка расширения: весь антифриз на асфальт. Разорвало шланг от радиатора к помпе: фонтан антифриза под капотом. И так далее... В итоге шах и мат: неделю назад остановился прямо у дома и не едет дальше. Причина: разрыв ремня ГРМ на пробеге этого комплекта ГРМ 12 тыщ. Комментарии излишини: загнуло 4 клапана, что там ещё пока не знаю (в ремонте). Подвеска: на 73 тыщ поменяли все стойки аммортизаторов и стабилизаторов. На текущий момент поменяны рулевые наконечники, шаровые, опоры стоек, 3 раза меняли колодки, 4 раза направляющие суппортов (грохотали). Эпическая возня с рулевым карданчиком: меняли уже 4 раза. Вот такие у нас запчасти, какие уже только не ставил: то "закусывает", то стучит. Резюме: сложно сказать, но не последнее дело в качестве запчастей, даже якобы оригинальные меня подставляли не раз. В целом видимо авто неплохое за свои деньги, но знал бы я тогда, думаю брал бы что-то другое (тот же Kia Ceed или Toyota Corolla).