Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Прочёл отзывы владельцев.… В шоке! Оказывается я не один такой! Например: « Я балдею от своей машинки. Очень довольна. Советую всем приобретать… А главное (для девушек) очень красивая... Только диски плоховаты, меняйте сразу. Мягкие диски. Попала в яму (яма была не очень большая) погнулся диск» - Это не единичный случай. Родная штамповка + всесезонка Кумхо действительно полное Г.! Мои загнулись, на московских люках (все колдобины не объедешь…хотя старался… дороги у нас такие…), на 7 т. Начали бить, при торможении появилась вибрация (чем это грозит?), пришлось менять. Про резину вообще молчу. Выкрасить и выбросить. Идём дальше «Хороший автомобиль, в целом, но очень много проблем, хотя проехал всего ничего… проблема 1-ая - через неделю загремело спереди с права, что-то с подвеской, а может и с приводом, на СТО решить проблему не смогли. 2-ая - работа сцепления, через три недели появился непонятный звук при работе сцеплением, как при выжиме, так и при отжиме, 3-я - подвеска загремела на 7 тыс. хотя езжу по неплохим дорогам и не насилую авто. 4-ая - отсутствие хороших специалистов в городе Чехове на СТО официального дилера» Что же тут хорошего??? Все 4 вышеизложенные «проблемы» – ЭТО БОЛЕЗНЬ! ФАКТ проверенный временем и владельцами. (не у всех конечно, у многих, как повезёт). Так же, у многих после морозов текут рейки, но с этим проблем нет, по гарантии за это берутся без пререканий и невнятных отмазок. Облезает краска дверных ручек. У знакомого после активной езды по нашим зимним дорогам сзади отпескоструило пороги и это при « адаптации автомобиля к тяжёлым Российским условиям»… т.е. машина покрыта антигравием. (ТОЖЕ БОЛЕЗНЬ!) Далее салон… На вкус и цвет… После нашего «Тазика» конечно он кажется сказочным... но!... Откатал на машине год, от вони пластика в салоне не могу избавиться до сих пор. В сильный дождь стёкла запотевают так, что вообще ничего не видно, как в танке! Режим обдува стекла не помогает ни сколько. Снимал на даче обшивку с потолка, долго удивлялся, приклеены 3 кусочка где-то 30 на 30 непонятно чего непонятно зачем. Дальше разбирать не стал…всё понял… Это и есть шумоизоляция. Раскручиваешь движок выше 4 т. гул в салоне невыносимый. По паспорту заявлено 109 л.с. По динамике 80-90. Передачи длинные. Вздёрнуть со светофора (например)12-шку проблема! До 3-х т. машина - вата! «Подхват» начинается с 3.5. Подвеска жёсткая (явно не для наших дорог). Гонял на ней 2 раза в Смоленск за 100-м километром Минского ш. появилось ощущение будто лечу по стиральной доске мягким местом. Дилеры отдельная тема…Щемитесь в ужасе от «Автоимпорт» (на Автозаводской). Ребята просто неадекватны и судя по всему руки у местных «мастеров» заточены под одно место! Покупал машину в Дженсер-е (на Новоясеневском пр.). Заставить что-то сделать… легче пуд г… съесть. Хотел даже судиться. По отзывам неплохой дилер в Филях.. Ну вот собственно и всё. Если подобный «балдёж» за 16 килобаксов Вас не смущает… Здесь я изложил, так скажем, часто встречающиеся минусы этого авто, плюсы ищите на сайте «FAQ по Lacetti» ( Ищите через поисковики…он в первых строчках). Настоятельно рекомендую при покупке ( сразу же ) разориться на защиту картера (дороги + климат рано или поздно сделают своё дело). Правда, на 15-х колёсах будете цеплять этой защитой каждую кочечку (я первое время пугался, выскакивал посмотреть ничего ли там снизу не отвалилось, потом привык:) Позже поменял колёса на 16/205/55. Всё прошло:) (родные колёса оставил для поездок в салон, если увидят 16-е диски снимут с гарантии ходовую). Вывод: Лично для меня Lacetti, несмотря на все её достоинства, авто года на 2-3.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.