Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Внутренний дизайн салона,приборной панели достаточно хорош. Неплохая аудиосистема. Уверенное переключение передач. Регулировка руля в "четырех измерениях". Внутреннее освещение с реостатом. Отопление салона. Устойчивость на дороге.

Недостатки

Сиденья слишком жесткие. Двигатель, даже 1,8 для такого веса слабоват. Передний бампер почти касается земли. Обзорность страдает из-за огромных передних стоек. Регулировка руля по высоте недостаточна.

Общее впечатление

Автомобиль не такой уж и дешевый. Если учесть КАСКО, ОСАГО и дополнительные всякие прибамбасы - далеко за 700 тысяч, хотя приобретался в 2014 г. и имел скидку более 100 тысяч. До него имел японку Мазда-фамилия, праворульную, отъездил без горя и забот более семи лет. Поменял только ролики и ремень ГРМ, да стойки еще, т.к. дорог у нас, кроме федеральной трассы, нет. Круз при весе в полторы тонны и двигателе 1,8, при механике, справляется с ускорением скорее хорошо. чем плохо, хотя чего-то ему всё-таки не хватает. Говорят, что двигатель "придушен" экологией. После японки в 110 лошадей хотелось чего-то помощнее, но не получилось. Если разделить 140 лошадей на 1500 кг получается 0,0933 л/кг, а 110 л делим на 1000 кг получается 0,11 л/кг. Что мощнее ?