Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Достоинства

Красивый внешний вид... ну и похоже, что на этом все заканчивается.

Недостатки

Неуверенность в качестве. Безумно (!) прожорливый в городских условиях. Одноклассники кушают на 5-7 литров меньше. У меня, при размеренной езде (больше 3000 оборотов почти не даю), со включенным климатом и в автоматическом режиме АТ в условиях езды по Санкт-Петербургу, выходит в среднем 16-17 литров на 100 км. Это не шутка, не просчет в замерах, не сбои в компьютере... данные собирал тремя (!) разными методами. Иногда, при совсем плотных пробках и в условиях зимы, расход возрастал до 18 литров. Средняя скорость по городу 14-18 км/ч. По трассе расход приходит в норму (?) и при крейсерской скорости в 110 км/ч - расход устаканивается на 8-9 литрах. Еще один серьезный минус - нету регулировки передней части сиденья, т.е. часть сиденья под коленками нельзя отдельно приподнять или приопустить, что для меня является очень жирным минусом, так как уже больше года у меня сильно болит колено правой ноги из-за неудобного расположения. Если сиденье опускать для более удобного расположения стопы, оно опускается целиком, обзор резко уменьшается, что неудобно с моим ростом. Так же, педальный узел расположен довольно высоко, что не добавляет комфорта в управлении и замедляет скорость перемещения стопы с одной педали на другую. Еще один минус - вес автомобиля, который очень сильно влияет на динамику движения, причем как на разгонную, так и на тормозную. Со временем тормоза изнашиваются и приходится заранее начинать процесс торможения. До этого ездил на Seat Toledo (VW Bora), динамика совершенно другая так как машина легче. Разгонный потенциал не велик, двигатель крутит до 6000 и более оборотов, а по факту разгон слабый и вальяжный. Более четко динамика чувствуется, если перевести АТ в ручной режим. Кстати, работа АТ в целом вызывает уныние... присутствуют рывки, несвоевременные переключения в пробках, отсюда дискомфорт при езде. На ТО был два раза, стоимость их не кусается. Но мастера на мои претензии по авто ничего не могли сказать, так как ошибок нет, а значит это все нормальная работа агрегатов, т.е. все технически в норме. Взял бы я такую машину, зная о том, что написал выше - нет, однозначно ! Хоть и стоимость вышла меньше, чем у других марок.

Общее впечатление

Хорошая стоимость (со всеми скидками). Брал в 2013 году в максимальной LTZ комплектации. Все работает, но есть недостатки. Upd 24.09.2016 Наконец авто был продан. Но до этого полетела АКПП, ремонт за свой счет. Гарантия закончилась в апреле 2016. Стоимость ремонта 100 тыс. руб. Замена внутренностей гидроблока, чистка гидротрансформатора. Сказали отъездить 1000 км и возвращаться на проверку. Даже после ремонта, коробка вела себя плохо, ездить не комфортно, переключения на 2-3 и 3-2 с толчками. Мастер сказал, что если будет продолжаться необходимо будет менять блок клапанов. Стоимость я даже не узнавал. Ну и ресурса гидроблока осталось в лучшем случае на 40-50 тыс. км. Плюнул и сдал машину в трейд-ин. Так что коробка оказалась очень посредственной, боится перегрева и высоких скоростей, так же любит плавность и неспешность в вождении. Итог: пройдено 43700 км и авто продан, а осадок остался. Неудачный опыт.

Комментарии
1
raspopov.valechka@mail.ru
Нет они ,крузы разные! У меня классный тачан!все!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария