Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Разгоняет стольник за 12 сек., хоть АКПП. Ведет себя очень шустро в городском режиме, плюс управляемость отличная, особенно на резких поворотах. Уже на трассе пробовал разгоняться (гонялся с другим лихачом) - представляете, гоняется ни чем не хуже заднеприводных авто, даже не ощущается большая скорость - только слышен рев мотора при 7 очка оборотов и тахометр 200 км/час! Снаружи кузов лифтбэк кажется маленьким, но когда в салон садишься, понимаешь что только кажется. Об этом мне уже многие сказали, садясь на переднее или на заднее сиденья. Недавно друг-владелец Тойота-Короллы 2012гв (с/ув) увидев интерьер/экстерьер моего Круза, завистно, но честно признался мне: "У тебя брат салон как на самолете". В общем пока у меня все за 2 недели эксплуатации.

Недостатки

Клиренс маленький, особенно после кроссовера и до сих пор привыкаю. Круиз-контроль не работает - видимо оно изначально не работало. Сравнительно ходовка жестковато, надо привыкать, плюс хорошая управляемость компенсирует этот недостаток. Багажник после щелчка сама не открывается - можно же было ставить пружинку. Оптика не ксенон и это не современно. Движок стоит Экотек как на Опелевских машинах, но ГРМ не понятно какой - я не специалист, но по ходу разберусья.

Общее впечатление

Недавно брал с рук... пробег около 40тыс, люксовка, сборка Ускемен Казахстан, общее впечатление хорошее. На машине практически есть все, что необходимо для комфортной езды. Есть конечно минусы (не без этого же) - смотрите ниже. Расход бензина не мерил - после джипа пока нет необходимости))) А так поставил бы оценку общую 4,5.

Фотографии