Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Достоинства

• Руление хорошее, машина не валкая и хорошо держит поворот на сухой резине (зимой, правда, нужно ответственно отнестись к выбору резины: тяжелый перед не помогает управляемости на скользком покрытии). • Живучая подвеска и энергоемкая по меркам седана, не смотря на алюминиевые рычаги. Учитывая какие ямы я на трассе ловил, что диски гнул, отдаю должное. • Общая надежность мне показалась достаточно высокой. • Крепкое оригинальное лобовое стекло — было побеждено лишь подарком размером с перепелиное яйцо из под встречного КАМАЗа; трещины нет, скол залечен. • Не особо дорогие расходные детали, в доступе и корейско-китайской ветви производства и европейской. • Удобная посадка и хват руля. • Печка поставляется прямиком от самого Сатаны — в Сибири это приятный бонус.

Недостатки

Известные недостатки (в т.ч. из описаний в сети и из опыта знакомых владельцев): • Не совсем удачный автомат, как показала практика. Много жалоб на пробуксовки и пинки — данная проблема на автоматах 6Т30...45 широко описана в интернете. Все лечится, за определенные деньги. • Механизм регулировки газораспределения требователен к периоду замены и качеству масла — наплевательское отношение может угробить шестерни VVT раньше времени (характерный «дизельный» звук). • Салонные шумы и скрипы — полагаю, что особенность отечественной сборки. Характерные сверчки и их устранение описаны на тематическом форуме. • Слабоват микролифт задней двери у хэтчбека — даже летом не держит. • Бренчание направляющих «пальцев» суппортов на ранних моделях. • Запотевание боковых стекол, при том, что обдув из боковых дефлекторов туда не достает, а из дефлекторов лобового стекла не справляется. • Липучки и крючки на зимней одежде могут зацепить ткань обивки салона. • Если ты мужик, то ногами случайно управляешь поворотными регуляторами климат-системы. И смешно и неприятно одновременно. • Связка 1,6+автомат не едет вообще, лучше сразу забыть. То, что проявилось на моем аппарате. 1. Иногда (пробки, жаркая погода) не плавная работа автомата на переключении 2-3 и 3-2 при торможении. 2. Износилась пробка, закрывающая технологическое отверстие в корпусе термостата снизу, тек антифриз — решено заменой корпуса, но можно заказать и пробку с зажимом отдельно. 3. Стук пальцев суппортов — решился гарантийной заменой. 4. Скрипы и сверчки — без них никуда. 5. Запотевание боковых стекол при определенной погоде. 6. Слабый газлифт задней двери. 7. Кондей слабоват. 8. Плохой обзор при повороте налево — мешает передняя левая стойка.

Общее впечатление

Пятый год владения, 80 тысяч километров, ездил и по городу и между городов, по асфальту и немного вне него. Машиной, в целом, доволен, потому что она на каждый день и не особо требовательна — глобальных поломок не происходило. Жаль, что GM ушли из России и жаль, что отечественная сборка так и не достигла общемирового уровня. Машина сильно обесценилась в результате. С другой стороны, при внимательном поиске и зная куда и на что смотреть, можно найти недорогую и при этом надежную машину на каждый день.

Фотографии