Известные недостатки (в т.ч. из описаний в сети и из опыта знакомых владельцев):
• Не совсем удачный автомат, как показала практика. Много жалоб на пробуксовки и пинки — данная проблема на автоматах 6Т30...45 широко описана в интернете. Все лечится, за определенные деньги.
• Механизм регулировки газораспределения требователен к периоду замены и качеству масла — наплевательское отношение может угробить шестерни VVT раньше времени (характерный «дизельный» звук).
• Салонные шумы и скрипы — полагаю, что особенность отечественной сборки. Характерные сверчки и их устранение описаны на тематическом форуме.
• Слабоват микролифт задней двери у хэтчбека — даже летом не держит.
• Бренчание направляющих «пальцев» суппортов на ранних моделях.
• Запотевание боковых стекол, при том, что обдув из боковых дефлекторов туда не достает, а из дефлекторов лобового стекла не справляется.
• Липучки и крючки на зимней одежде могут зацепить ткань обивки салона.
• Если ты мужик, то ногами случайно управляешь поворотными регуляторами климат-системы. И смешно и неприятно одновременно.
• Связка 1,6+автомат не едет вообще, лучше сразу забыть.
То, что проявилось на моем аппарате.
1. Иногда (пробки, жаркая погода) не плавная работа автомата на переключении 2-3 и 3-2 при торможении.
2. Износилась пробка, закрывающая технологическое отверстие в корпусе термостата снизу, тек антифриз — решено заменой корпуса, но можно заказать и пробку с зажимом отдельно.
3. Стук пальцев суппортов — решился гарантийной заменой.
4. Скрипы и сверчки — без них никуда.
5. Запотевание боковых стекол при определенной погоде.
6. Слабый газлифт задней двери.
7. Кондей слабоват.
8. Плохой обзор при повороте налево — мешает передняя левая стойка.