Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

Очень долго не мог настроить Автомагнитолу,на СТО настроили,но когда переключения делаешь на руле,всё сбивалось.Вечерок посидел,почитал инструкцию и настроил,теперь нормалёк.Ну пока вроде без проблем,только при покупке авто три часа страховали машину(посадят девочек,которые ничего не могут объяснить).Но всё равно ещё привыкаю,к Логану привык за пять минут.

Общее впечатление

Как только появились деньги,решили с женой поменять машину.Хоть и старая Рено ЛОГАН даст ещё фору многим новым машинам.Все начальные сравнения,конечно с Рено.На Рено проездил четыре года,всего 53000км.Всё обслуживание Рено сводилось к заливке бензина и прохождению ТО.Вот так бы мне с КРУЗИКОМ(так назвала его моя жена)повезло.Не буду описывать муки выбора автомобиля,рехнуться можно от изобилия и ночей бессонных.Хотел Тойту Короллу взять,да жена и сын однозначно отговорили.Жена конечно ещё и сейчас привыкает к форме,ей надо было хечбек,но остановились на Крузике и цвет Серебро.Конечно к автомату надо привыкать,25 лет "ручку"крутил.И сейчас ещё через 20 дней после покупки всё ещё рука дёргается.Коробка АТ 6-и ступка,типтроник.Очень хорошо скорость в потоке или с горы держать на ручном,ну а по трассе автомату и в пробках тем более, цены нет.Конечно посадка ниже чем у ЛОГАНА,но пока не зацепил ещё ни раза днищем.Вначале подвеска казалось очень жёсткой,но теперь после900 км,как бы помягчала,лишь бы дальше в комфорт не ушла.К салону привыкал дня два.На Логане,как сел так и поехал.Жене не нравиться посадка в авто и высадка,ниже чем опять же в Рено.Нам уже по 60лет и трудновато с полу подниматься.Конечно класс "С"не сравнить по комфорту с "В" вечером в салоне подсветка как в космическом корабле,приятно ехать.Очень удобные кресла с поддержкой.Руль тоже удобен и без настроек.На больших оборотах слышен гул мотора 109 лошадей(маловато),да уже мне не гонять,опять же надо привыкать к АТ.По внешнему виду очень нравиться "наглая морда"и сам кузов тоже,явно сделан в пику Королле.Ну конечно за "С" класс и надо платить больше,одна резина теперь что стоить будет 16".Поездим увидим,конечно в лес,как на Логане уже буду ездить с опаской.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария