Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Вполне резвый движок, хотя, может, перепрошить мозг до евро-2... Большой багажник и в общем то вполне просторно в салоне. Есть докрутка стартёра - типа кнопки стоп-старт. По подвеске за 85 тысяч делал только следующее: 2 раза менял стойки стабилизатора. Сиденье заднее раскладывается.

Недостатки

Тонкое железо. Пластик грубоватый. При движении задним ходом попал ледяной камень между кузовом и защитой двигателя - камень ударил шлаг гидроусилителя, повредив его в месте соединения - почти на выходе из насоса - пришлось восстанавливать. Как от этого избавиться - не придумал пока: либо защиту двигателя удлинять, либо... Защиту двигателя штатную лучше поменять или усилить - т.к. по мимо шлангов можно ещё гофру повредить. На первой передаче скорость движения очень медленная, по сравнению со второй, т.е. большая разница в передаточных числах, это же касается и дворников. Стойки кузова немного мешает обзору.

Общее впечатление

Купил автомобиль в 2014 г. (модель 2013 г.). Т.е. езжу уже 3 года на нём. Езжу много, т.к. живу за городом, каждый день езжу в город на работу и по работе использую машину. До этого были ВАЗ 2108, 2114, Лансер 9. Вроде как, есть с чем сравнить. Хотел в место Кобальта взять Джили МК Кросс, но недоверие к китайским авто ещё есть! Комплектация базовая. Клиренс - стандартный 15 см. Резину лучше покупать на 15 дюймов. А в целом автомобиль вполне хороший, если его задача довести вас от точки А до точки Б, а не решать задачу понтования для своего хозяина!!!

Комментарии
1
Dmitry
По разнце 1й и 2й передачи, что-то было такое, вылечил в прошивке двигателя(в движении надо убрать прибавку холостых). Сейчас 2ю передачу на 12км/ч можно включать, так 12км/ч и едет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария