При выборе проводил "бэби"-тест, сажал сзади жену по центру, слева ставил люльку, справа садился сам (имитировал второе детское кресло). Все трое уместились, хотя жена (пристегнутая) с трудом. Одноклассники Каптивы "бэби"-тест провалили, включая Соренто и СантаФе. Спереди также комфортно и свободно, посадка высокая, обзорность отличная (особенно в сравнении со Спортэдж, в котором как в танке сидишь). Машине год, за это время никаких нареканий, в том числе мелких. Ни лампочки, ни дворники, ничего не ломается, не выходит из строя. Естественно значимые узлы тоже в порядке. В сервисе был только в связи с ДТП. Кстати насчет ДТП - сзади въехал Каенн, после чего я клюнул Короллу - сзади повреждения косметические, спереди пластиковая часть переда разлетелась сильно, погнулся замок капота. Но важные узлы не пострадали вообще, подушки впустую тоже не выстрелили, после оформления сел и поехал ждать вызова на ремонт. Больше аварий не хочется, но за себя и близких спокоен. Внешний вид отличает машину от безликих одноклассников, хотя похож на старый Аутлендер, только посвежее и массивнее. Машина едет плавно, подвеска мягкая, но при этом держит машину в поворотах уверенно, В тоже время Вам не избежать болезни кроссоверов в полном объеме - в крутых поворотах становится страшно перевернуться, поэтому в крутые повороты лучше входить на скорости не выше 60 км/ч, и уж точно не более 80 км/ч. Руля машина слушается как легковушка. Однако длинна машина обуславливает широкий круг разворота, и желательно поставить камеру, т.к. обзорность кормы не слишком комфортная. Коробка требует внимательного отношения, так как с этим двигателем будет работать немного рвано (говорят с дизелем и 3.2 таких проблем нет), нужно приноровиться. Двигатель резвый, но коробка не дает развить весь потенциал, поэтом что бы ускориться действительно быстро, нужно играть педалью, вобщем сложно объяснить, надо привыкнуть. В целом впечатления от машины только положительные - не переживаешь за низкую посадку или качество, она, как и предыдущая Шевроле (Лачетти) ездит и не требует к себе никакого внимания. Динамика позволяет чувствовать себя уверенно как в городе, так и на трассе, но надо понимать, что это не гоночный автомобиль и 167 л.с. для такой массы это совсем немного. Их достаточно и не более того. Тормоза адекватные, но не спортивные, машину не кидает при резком торможении, но впечатление что морду немного заносит все же есть. Повторюсь, при этом откровенно в сторону не кидает.