Тест драйв делал между RAV 4, Тигуан, Витара, X-TRAIL, Outlander. Корейцев Киа и Хундай не рассматривал до этого Туссан был, шумноват 145л.с. не едет, но до 100 000км. ни чего не ломалось. RAV - козлит на кочках по чёрному, за 1200000 т.р. можно было взять только вариатор двух литровый. Вариатор принципиально не хочу, тесть со владика сказал что япошки себе это г. не ставят. Тигуан устроил, но погуглил и выяснилось что штамповка наша - ржавеет, да и поменьше он чем Каптива. X-TRAIL , Outlander - плохая звукоизоляция , не едут с движками в эту цену, гудит вариатор. В общем по всем параметрам на ноябрь 2013 Каптива с этим движком за эту цену - оптимальный вариант. Покупал в Аванте зеленоград, на тот момент в наличии только там была с таким движком. Обслуживаюсь в GM на 1905г. Отзывы о сервисе аванты не распологают к доверию. А тут можно присутствовать при обслуживании и общаться с мастером. Сигнализацию в Аванте поставили хреново - срабатывает датчик удара при чём не понятно по какому принципу, в основном в сырую погоду, но может и в обычную.