Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp AT 2013 г.

Кроссовер , 2.2 л, дизель, 184 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 37000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Ну что, прошло 15 месяцев эксплуатации, на одометре 37 тысяч, можно и поговорить :) Про выбор в сравнении с конкурентами тут уже написано много, повторяться сильно не буду...По соотношению цена / качество в сегменте, пожалуй, лидер. Непонятно почему модель "не раскручена", все задатки бестселлера есть. Дорогу держит отлично, запаса тяги двигателя хватает за глаза, как в городе, так и при обгоне на трассе. Вообще, на мой взгляд именно дизель - идеальный вариант: движок 2,4 слабоват, V6 хорош - но расход бензина и налог конские.. Салон реально огромный. Все кресла раскладываются "в плоскость", я с ростом 1,92 помещаюсь вполне, летом палатка не нужна, если что. Отличная тема - открывание стекла задней двери, легковесные длинномеры возить очень удобно. Вообще, если ремонт / дача - машина просто идеальна, напихать можно много, в том числе нестандартных размеров. Обслуживание - обычное для Chevrolet, многие з/части заменяемы с Антарой, на форумах всё давно разжевано какие от какой марки дешевле. При своих расходниках ТО обходится в очень вменяемые деньги. По надежности - за это время никаких работ я не делал, только плановые ТО / смена масла. Нигде ничего не ломается (ттт), всё ок. По последнему ТО: износ тормозных на уровне 40% (заменю на 45тыс., наверное), подвеска в норме. Есть знакомые с Sportage и X-Trail, у тестя I35. По сравнениям - Kia очень сильно проигрывает с т.з. размеров, чуть лучше в плане нафаршированности салона всякими приблудами, ездит хуже. Nissan по комфорту хуже, по размерам салона близкий, по оснащению примерно одинаковый. Hyundai мне лично в салоне совсем не нравится, хотя оснащен богаче. Но по размерам - также проигрывает. Вообще, сам выбирал в итоге из Captiva / Antara / X-trail, итоговым выбором очень доволен. Вывод - очень правильный семейный автомобиль. Недорогой в покупке и обслуживании, просторный, для любых задач. Безопасный как из-за размеров, так и благодаря оснащению. Как минимум - очень рекомендую рассмотреть при выборе кроссовера, а вообще - другие можно и не смотреть )))

Достоинства

Размеры. Салон просторный, багажник гигантский, в 5-местной версии в подпол багажника можно сложить просто немеряно всего - сам багажник у меня обычно пустой. Дизель 184 лошади за вменяемые деньги - нет ни у кого. 6-ступка АКПП к нему - вообще уникальное сочетание. Управляемость и динамика. На трассе - великолепно: дорогу держит уверенно, рулится прогнозируемо. В городе - динамики хватает за глаза, маневренность отличная, парковаться удобно. Вне трасс - сильно внедорожить не получится, ибо клиренс-таки не очень высок + нет принудительного включения полного привода (хотя эт всё равно чистый маркетинг). Но для коротких вылазок "на шашлыки" - всё ОК, нужно больше - смотрите другие машины. Цена - много уже сказано, в текущих условиях роста курса непонятно, что будет и как. Но за эти деньги "больше автомобиля" найти не удастся, это факт. Ближайшие конкуренты по размерам - сильно дороже. К тому же - уровень пассивной безопасности очень неплох: подушек много, электронных помощников вождению тоже достаточно. В обслуживании не сильно дорогая, всё-таки Chevrolet пытается соответствовать имиджу "условно-народной марки". Огромный плюс - почти не угоняют. Поэтому КАСКО дешевая, особенно в сравнении с отдельными одноклассниками... Моя вообще на стоковой сигналке и не парюсь даже. По расходу. Не обнулял БК с самого момента покупки - показывает средний расход 8,6 литра на сотню. Считаю, отличный показатель. Единственная оговорка - езжу по трассе много, если у вас город - может быть больше.

Недостатки

Магнитола: в штатной версии нет USB-входа с морды. И вообще, ставить 6-дисковый чейнджер сейчас, кмк, уже глупо... Проблему решил заменой на китайскую балалайку (на eBay полно под любую модель) - теперь все отлично + навигация без отдельных девайсов + камера заднего вида + регистратор. С выбором опций - у Chevy фиксированный набор, отдельные вещи хотел бы добавить, но переплачивать за весь пакет не стал.Но это проблема марки, а не модели... Нет подогрева руля (в 2013 не было вообще доступно, как сейчас - не знаю). Думал - не нужная фигня, счас понял. что хочу ))) Ксенона не было в 2013 вообще - счас вроде появился. Но уже привык без него, колхозить не буду. Из действительно недостатков - машина "грязнуля". По трассе вся грязь / вода стекает на боковые передние стекла, очень быстро заляпываются. Дефлекторы спасают, но не сильно. Иногда реально напрягает. Видимо - такая аэродинамика получилась... Огромный "зев " решетки радиатора - однозначно закрывать металлической сеткой, иначе радиатор будет весь в камнях / жучках, ячейки решетки очень крупные. Проблема решается просто, снаружи не заметно, на профильных форумах инфа есть. Однозначно ставить защиту снизу - комплектная защита это, скорее, пыльник. Ставьте металл - клиренс у машины не супер высокий. Пластиковую "губу" переднего бампера - снимать однозначно. Как и любой дизель - может быть требователен к качеству солярки. Заправляю только на одной заправке (рекламы не будет, но лью Евро-5 ))) ) - всё отлично. В общем и целом - недостатки не сильно критичные. Большинство - устраняются легко, плюсы перевешивают с большим запасом.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.