Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Достоинства

Большая и относительно дешевая.

Недостатки

Период распада - 4 года. Ломается всё, особенно после окончания гарантии. Сильно расстроен качеством материалов и сборки. Всё по-порядку: 1. Как законопослушный гражданин проходил все ТО у авторизованных дилеров, хотя и накладно было к ним ездить (расстояние до ближайшего 200 км). Но это не помогло. 2. В первый год перед ТО-1 сломалась какая-то обводная муфта из-за чего при включении климата на холостом ходу раздавался ужасный вой, от которого шарахались окружающие. С первого раза не устранили, пришлось ездить полгода, пока не признали гарантийным случаем. 3.Лампы ближнего света и габаритов горят с периодичностью 10-12 месяцев. За неполных четыре года сменил 4 комплекта. 4. На 3-м году лопнула "кожанная" обивка водительского сиденья, тупо от продавливания сбоку. К слову может конечно я много вешу - 92 кг, при росте 188 см? Отказались менять, плюнул. 5. Зимой сгорел датчик АБС в правом колесе. По сугробам не ездил, стояли морозы, так что влажность исключил. Заменили по гарантии. Но пришлось ехать 200 км зимой без АБС на 2 тонной машине. 6. На третьем году стал замечать странный шум работы двигателя после прогрева. Решил не заморачиваться, тем более что шумка на уровне и звук не сильно досаждал, тем более приближалось ТО-3. На ТО-3 указал представитель авторизованного центра на этот шум. Тот покивал, записал и выдал машину после ТО со словами шум в пределах нормы. 7. На 4-м ТО этот шум послужил приговором цепи ГРМ!!!! На вопрос приёмщику, как же так, ведь по регламенту они ходят 240000 км, а у меня всего 47000 км он пожал плечами и сказал, что я первый. Но интернет и форумы странная штука, пишут, что это болезнь этих движков. Я бы добавил, что это производственный брак. Не зря Chevrolet сбежал с российского рынка! 8. На этом же ТО приговорили подшипник ступицы и соответственно заменили, а так как гарантия закончилась, то уже за свой счёт. (Странно конечно, машина городская ни в лес, ни в деревню не ездил. Видно подшипник сделан из того же "говна", что и цепь). 8. Мог бы остановиться, но вот же спустя 2 месяца после переборки двигателя и замены ступицы и ТО-4 словил клина ГУРа при повороте налево. Слава богу не было встречных, а то бы страшно подумать.... Потихоньку заехал на стоянку, и решил проверить уровень жидкостей. В бачке ГУРа на минимуме, подтёков нет, куда ушло не понял, буду искать. А пока заказал жидкость (масло) для ГУР и хожу пешком. Вот вам и машина, которой ещё нет и 4 лет... Кстати, собирался на ней в отпуск, но видно облом... Всем удачи на дорогах и подальше от таких проблем! Продолжение.... Через 10 месяцев после замены цепей, за 10 тысяч км цепи движка опять приказали долго жить. Развалился катализатор. В общем каждый год почти как капремонт - эксплуатация, напоминаю, город, обслуживание у официалов строго по регламенту, иногда даже чаще, 6-ТО за 60 т.км пробега. Расход 95-го при неторопливой езде в городе 15-16 литров, на трассе 11-12. Август 2017, 5 лет после покупки, избавился, потому что насмотрелся таких же как у меня проблем, знаю, что цепи летят у 8-ми из 10 автомобилей с двигателем 2.4 167 л.с., просто кто-то не знает, что "шелест" и "цоканье" на прогретом движке на х.х. это приговор, а дальше либо меняй, либо жди "чуда". В общем не советую, хотя, например с предыдущим движком на 136 л.с. таких проблем нет. Вот вам и новые технологии.

Общее впечатление

Перед покупкой долго "копался", так как хотел новый внедорожник (паркетник) большой, с высокой посадкой, АКПП и ценой не больше 1200000 рублей. Но ничего подходящего не подобрал. Все модели, а рассматривал: Rav 4, CR-V, ix-35, Sportage, Kuga и Santa Fe, но все в той комплектации, которая меня интересовала стоили от 1300000. Для меня это принципиально, так как на разницу в 100000 рублей можно взять доп.оборудование или купить зимнюю резину на дисках. Теперь по-порядку, что понравилось: 1. Доволен как слон, машина большая, едет не намного хуже Ford Focus II 1.8. 2. Шумоизоляция отличная, движка не слышно до 3000 оборотов, потом правда становится слышно. 3. Подвеска "глотает" мелкие неровности на ура. По просёлочной дороге, там где на предыдущей (Ford Focus II) приходилось ехать не более 20 км/ч, еду от 60 км/ч. 4. Сидишь высоко, обзор замечательный. 5. К габаритам привык сразу. 6. Отделка, как скажут "спартанская", но мне понравилась, косяков, не обнаружил. и что не понравилось: 1. Сиденья уж слишком просты, в Ford были удобнее. 2. Климат не раздельный. 3. Нет USB входа. 4. Бак маленький, всё-таки расход не легкового автомобиля... 5. "Губа" спереди расположена так низко, что не подъедешь передом к бордюру (буду снимать при замене на зимнюю резину).

Фотографии