Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Captiva 2.4 136hp AT 2010 г.

Внедорожник , 2.4 л, бензин, 136 л.с., автомат, 2010 г.в.
Пробег 2670 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Никаких.

Общее впечатление

Доброго времени суток, коллеги! Это уже второй отзыв. Из первого, кажется, не совсем ясно, по каким показателям я делал выбор автомобиля. Поэтому сначала я чуть-чуть "расшифрую" свой отзыв № 1, а потом поделюсь осчусчениями за прошедшие 800 километров. Итак, начнём с азов. Мне (и моей семье) машина нужна не для понтов, а чтобы ездить. Т.е. с максимально возможным комфортом перемещаться с максимально возможным грузом или с "пассажирами" на нужное расстояние за разумные деньги. Поэтому самый первый критерий был простой - "ЦЕНА". Машины дороже 1,2 млн. руб. не расматривались в принципе. Кто-то "крутой" как врёное яйцо может сколько угодно гнуть пальцы на ногах, что "бэха икс-пятая" круче. Ну да. Может быть. Дело в том, что в понятие "ЦЕНА" для меня входят как прямые расходы - цена автомобиля плюс цена страховки - так и дополнительные, такие как налог, цена обслуживания, цена бензина, который кушает машина, "цена риска" и накладные расходы. Думаю, вы согласитесь: на бэху придётся ставить спутниковый комплекс (он сам стоит немеряно, плюс обслуживание), страховка будет стоить совершенно неразумных денег, бензина (95-го) это прорва сожрёт столько, что на эти деньги можно три раза съездить с семьёй отдохнуть на море на Кипр. Про стоимость обслуживания можно не говорить. А на улице её оставить даже на пятнадцать минут стрёмно - либо угонят, либо разобьют стекло, чтобы что-нибудь с3,14здить. Капа обходится штатными иммобилайзером и центральным замком. Страховщикам этого достаточно. А угонщиков она не интересует. И слава Богу! Следующий параметр - "ПОЛНЫЙ ПРИВОД". Поскольку в нашем климате даже в городе Москве снег лежит пять месяцев, а в остальное время в большинство интересных мест ведут "направления", то полный привод был обязательным условием. Учитывалось и то, что в ближайший год-два мы планируем купить "на лето" дом в деревне подальше от Москвы. Итак, привод. Не важно - постоянный или подключаемый. Даже подключаемый лучше, т.к. на трассе экономия топлива. Переднеприводные варианты не рассматривались. Далее - "РАЗМЕР БАГАЖНИКА". Семья у нас полу-шутливо именует себя "Мешковскими", т.к. постоянно куда-то что-то возим. Да ещё в июле предстоит пополнение. Так что вместимость вагена очень важна. У "Каптивы" багажник и сам салон БОЛЬШОЙ. Плюс куча нычек, куда можно аккуратно распихать то, что в той же "Зафире" занимало место в основном объёме багажника в виде половины ашановской коробки. Да и место ещё остаётся. Потом - "АВТОМАТ". Ну, думаю, для городских жителей этот пункт не требует комментария. После того, как однажды несколько лет назад на одной машине у меня в вялоползущей пробке на подъёме на педали сцепления свело всю левую ногу от стопы до бедра, я решил для себя, что механика - далёкое прошлое. "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА". В предыдущем отзыве я уже писал о том, что "Зафира" нас в хорошем смысле слова избаловала семиместным трансформируемым салоном. У Капы третий ряд - реальный, а не бутафорский, как у 4007-го или "Аутлэндера". На второй день после покупки мы уже ездили с полной загрузкой салона (вместе с друзьями и их пацанами в Дарвиновский музей). И на третий. "Вот и сейчас, простите за неровный почерк..." :))) "КОМФОРТ". Т.е. всякие вкусные прибамбасы, помогающие и облегчающие водительскую работу. Мы с женой водим оба, поэтому машина должна облегчать работу в первую очередь ей, ну и мне заодно. Сюда относим круиз-контроль, всякие датчики дождя-света, помощь при спуске и т.п. У Капы всё это есть. "ДИЗАЙН". Ну, это на любителя. Дайте тоже слегка пальцы загнуть: архитектор я. Т.е. человек с художественным вкусом и образованием. И дизайн Капы мне нравится больше всех. Пожалуй, только у "Сорренто" нового дизайн мне так же по сердцу. Вот и получилось, что у Капы по всем основным (для меня) показателям конкурентов просто нет. Ни одного. Теперь немного обещанных осчусчений. Хо. Ро. Шо. Просто хорошо. Всё ездит, жужжит, открывается, закрывается. Что надо - видно. Чего не надо - не видно. Обзорность - просто супер! Салонным зеркалом на трассе можно не пользоваться - всё великолепно видно в боковые "лопухи". Климат - меня устраивает. Расход бензина (при том, что обкатка ещё не закончена) - тоже. "Высоко сижу, далеко гляжу". В потоке - "респект и уважуха". "Крутится" для своих размеров просто на пятачке. Управляемость и маневренность (во дворах и на парковке, в частности) - лучше, чем у "Зафиры", при незначительно бОльших габаритах (длиннее на 10 см, шире на 5 см). Управление позволяет ввинтиться хоть задом, хоть боком в любую щёлку, даже чисто теоретически вмещающую машину такого размера. Остальное посмотрим на бездорожье и зимой. Судя по отзывам коллег-каповодов - не разочаруюсь. Всем удачи и правильного выбора!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария