Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Недостатки

Обкатка идёт нормально, пока неисправностей нет.

Общее впечатление

Пересел на Каптиву с седана Лачетти. На трассе разницы практически нет, за исключением подъема в горки. На Лачетти с грузом и пассажирами в них вылетал на пятой, а на Каптиве с двигателем 2,4 литра приходится переходить на четвёртую, даже если едешь один. Иначе двигатель тужиться начинает. Понятно, машина тяжёлая, а двигатель 2,4 литра для неё слабоват. А вот при езде в городских пробках разница очень заметна. Особенно - при трогании со светофора. Лачетти выпрыгивала вперед при нажатии на газ, а Каптива разгоняется медленно. Пока идёт обкатка, я её не насилую. А дальше - посмотрим. По кочкам меня трясёт, как на Лачетти. Причём зимние шины поставил отнюдь не низкопрофильные - 235/65 R17. Жена жалуется, что на заднем сиденье трясет даже больше, чем на Лачетти. И сиденья, говорит, более жёсткие на Каптиве. Я, правда, этого не заметил. Весьма радует подогрев сидений. На Лачетти этого не было. В Тырнете хвалили багажник Каптивы за его величину - не согласен. Не такой уж он и большой. Как в Лачетти в него не влезали четыре колеса R15, так и на Каптиве не влезают. Пришлось задние сиденья откидывать. Машинка бюджетная у меня, в самой простой комплектации. После Лачетти достаёт отсутствие климатконтроля. Даже температуру за бортом не померяешь. Расход бензина не слишком велик. Не намного больше, чем на Лачетти с климатконтролем. Тем более, что последние три года мне за бензин на работе доплачивают. Проходимость Каптивы, конечно, радует. Уже не боишься каждой ямки глубиной 10 см. Да и на бортики, при разъезде на узких улочках, залезаешь без боязни покарябать днище. Общее впечатление: для пенсионера и дачника - сойдёт. Всё равно, больше сотни я редко разгоняюсь. А зимой, по сугробам, надеюсь не будет шлифовать дорогу, как Лачетти.