Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Captiva 2.4 136hp AT 2010 г.

Внедорожник , 2.4 л, бензин, 136 л.с., автомат, 2010 г.в.
Пробег 186000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

1.Большой вместительный салон. При сложенных 3 и 2 рядах спокойно спим в машине при росте 180 с запасом в ногах. 2.Реальные 6 и 7 место на третьем ряду. Вожу детей и подростков на регаты на 150-200 км - каждый раз чуть не дерутся за третий ряд. 3.Отсутствие тоннеля в ногах второго ряда сидений. 4.Богатая минимальная комплектация: и датчики дождя и света, полный электропакет, и звуковой парктроник, и круиз-контроль, стабилизация и устойчивость , AWD... 5.Мне лично очень, нет ОЧЕНЬ!!! нравится посадка: почти прямой угол в коленях и на первом и на втором рядах! Как на ГАЗ-21. Я начинал на ней и интуитивно искал подобный современный автомобиль. По долгу службы и стилю жизни много езжу на разных джипах и паркетниках и могу сказать что такой удобной посадки нет ни в Крузаке, ни в Лексусе, ни в Туареге, ни в Паджерике. Все-таки рама есть рама-съедает место под ногами. 6. По движку ни каких нареканий. Масло меняю через 10 000 км. 7. По коробке тоже. 8. Из пп.7 и 8 - очень неприхотливый в обслуживании автомобиль. обслуживаюсь у "гаражников". расходники доступны. при необходимости заказываем на ЕКЗИСТЕ или в других Интернет-магазинах (доставка не более недели). 9. Расход считаю приемлемым - трасса на 100 км/час до 10 литров, в городе зимой 13,5 летом 12,5. 10. По салону еще забыл отметить стекло в двери багажника - очень удобно открывать его отдельно без двери. 11.Много всяких приблуд можно купить в Инете - ДХО, мультимедиа, пороги, накладки... 12. Высокий клиренс и AWD очень помогают в нашей глубинке по нашим дорогам ездить и зимой и летом. Несколько раз подключался задний мост при преодолении снежных брустверов и в лесу при поездках за грибами. Очень удобная опция. 13. Системы помощи при спуске, курсовой устойчивости и т.д. помогали не раз. Пытался бросить КАПУ в занос на озерном льду - не дают. Отключал и опять бросал - сразу почувствовал и почти 2 тонны веса, и компьютерную работу по системе тормозов. Короче после выхода из строя датчика АБС и отключения всех систем стабилизации ПУЛЕЙ полетел заказывать новый и менять его. Безопасность превыше всего! 14. И все ЭТО за разумные деньги!!!

Недостатки

Есть пару недостатков: 1. Проблема с подшипником хвостовика АКПП справа - конструктивно слабая защита от пыли и грязи. Ремонт занял месяц. 2. Порвало обе шпильки на выпускном коллекторе на 1-м цилиндре, теперь СЕЧЕТ на холодном двигателе, а после прогрева звук исчезает. Трудно добраться и высверлить без снятия головки с блока цилиндров. А мы это все равно сделаем! Но это все устранимые недостатки. А вот проблема, нет ПРОБЛЕМА есть ключевая: ушел из России ШЕВРОЛЕ и заменить КАПТИВУ не на что!!! Пересмотрели с женой три десятка всяких джипов, паркетников, универсалов... Ни в одном тело не сказало ДА, а в КАПТИВЕ на первом же тест-драйве все части тела не говорили, а кричали ДА-ДА-ДА!!! Даже не знаю, на что надеяться: на возврат ШЕВРОЛЕ в Россию, или на Узбекистан с их РАВОНОМ...

Общее впечатление

Очень удобный семейный автомобиль для большой семьи, проживающей в небольшом российском городе недалеко от мегаполиса.ОЧЕНЬ подходит для дальних путешествий по просторам России.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария