Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Пару раз было, что оставались при ночёвке ключи в зажигании, двигатель выключен - а фары включены оставались. Разрядка аккумулятора. Оказалось что то с цепью размыкания было, должно было автоматом при отсутствии движения через 10 минут выключать. Но тут вполне может быть вовремя не произведённое ТО, и соответственно не выявленная ошибка.

Общее впечатление

Брали вполне осознанно, выбирали полгода. Подержанный автомобиль из Германии. По книжке был один владелец немец, что вполне устраивало. Подбирали по цене и качеству. Как только приехала, начала ездить по делам. По пробегу я думаю это заметно. На удивление, российские реалии для машины оказались вполне подходящими, никаких неудобств при езде для самой машины не было. Сразу же проверили и езду при включении полного привода, погода как раз намекала на это - просто идеально. В течении года проехали по европейской части России - намотали более 20000 - никаких проблем. Так как двигатель дизельный, были опасения по части качества нашего топлива....но оказалось что всё в порядке - заправлялись и заправляемся на ТНК или ЛУКОЙЛ, и никаких проблем не бывает. Маши на может и не престижная по марке, но как рабочая лошадка, для чего покупали в принципе, просто замечательно. Салон большой, идёт плавно, руль малость непривычный был вначале но вскорости уже этого не замечал. Коробка как и ожидалось малость медленная, но что можно хотеть от старого японского агрегата...зато чем проще тем надёжнее - машина не гоночная, так что вполне. Рекомендую, для тех кому не выделываться, а для себя. По внедорожным качествам - на любителя. Для меня лично проходимость вполне нормальная, где езжу - а это не только город и трассы, также и сельская местность(по работе) в любую погоду - проходил везде, и без проблем.