Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Blazer 4.3 i V6 4 WD 1998 г.

Внедорожник , 4.3 л, бензин, 193 л.с., автомат, 1998 г.в.
Пробег 79000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Покупал и эксплуатировал в Японии. Хорошая проходимость и обзорность. Кушает нормально так: 18 по городу зимой; 16 летом, и ок.13 по трассе. Для его года и объема движка вполне приятно. Ну это при условии не давить тапок в пол, иначе, датчик уровня топлива будет падать на глазах. Динамика ураганная до 120 км/ч. Далее просто кушает бензу и вяленько так разгоняется до 140 км/ч. Со светофоров при желании уходит первым. Но, мой стиль размеренный и спокойный, поэтому и расход топлива небольшой. Первый хозяин японец менял аморты на французкие более жесткие, настроил подвеску. Результат нет раскачек и валкости присущей типичным "амерам", отлично держит трассу. Проходимость хорошая. Штурмуем горы, грязь и бездорожье - работа такая у меня и моего "Бразера".

Недостатки

Проблема возникла после заправки на брендовой заправке, российского гиганта Газпром-нефть. Пропала тяга, загорелся "CHEK". Сменил бензонасос, топливный фильтр, прочистил всю топливную. По ходовке. Из-за суровых условий эксплуатации стоит вопрос замены сайлентблоков, маятникового рычага и пыльника. Цена вопроса ок.150 у.е. По салону. Прежний владелец японец менял всю аудиосистему на Alpine. Видимо торопился и местами с мясом выдрал места креплений ручек. Пришлось склеивать. Стоит вопрос улучшения звукоизоляции. По электрике. Пришлось долго искать аккумулятор. Контакты не сверху, а спереди. Купил австрийский "Banner", клеммы пере клепал сам. С запчастями для амеров в Кыргызстане проблема. Под "заказ" со штатов сдирают дорого. Нашел магазин в соседней Алмате. Цены приятно удивили доступностью. Продавать не собираюсь, живучий и не прихотливый. Уже супруга заглядывается, наверное для нее придется брать Trailblazer. 20.09.2012. Добавлю еще. "CHek" загорается еще когда дохнет один из лямбда зондов. Внимательнее при установке сигнализации. Тут один мастер "кривые ручки" задел при установке не тот провод, перегорело сопротивение, в результате постоянно горит лампа предупреждения аэрбегов. Лезть далеко, со временем привык, а вот супруга иногда жалуется. Да и любопытные пассажиры все время спрашивают "что?" да "почему?". Найду схемку попробую сам исправить.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.