Приобрели этого малыша супруге на смену Киа Рио 2002 г.в., который на 12-м году жизни начал посасывать из кошелька быстро деревянеющие. Честно говоря была четкая нацеленность на Киа Сид, но дилер, отказавший в скидках и накрутивший по полной КАСКО, оттолкнул своим отношением и мы начали методично объезжать остальные салоны. Авео зацепил жену удобством рабочего места водителя и своей компактностью. Перед этим имела места небольшая авария, которая сместила приоритеты поиска автомобиля с гольф класса на малышей из Б. Мне понравился довольно бодрый двигатель и современный 6АКПП. Плюс, естественно, более чем демократичная цена и куча подарков от дилера. На ходу машинка показала довольно взрослые ездовые повадки и после обкатки неплохой подхват и вразумительную работу "автомата". Подвеска плотная, даже жесткая, но совсем не допускает пробоев даже на серьезных ухабах. На скоростных поворотах стоит уверенно, несмотря на короткую колесную базу и высокий центр тяжести. Руль легкий в околонулевой зоне и на скорости за 120 машинку надо уже подлавливать (сравниваю со своим ФФ3), возможно требует регулировки развал/схождение. Багажника почти нет, но пакеты из супермаркета вполне помещаются, плюс порадовал подпол, в который я сложил все автомобильные приблуды и багажник теперь абсолютно пуст. В салоне места достаотчно для комфортного размещения 4-х седоков, 5-й ,думаю ,будет лишним. Эргономика интуитивно понятна, но мне не хватает регулировки сиденья по высоте (нет в комплектации LT), хотя супругу такая высота более чем устраивает.