Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Приобрели этого малыша супруге на смену Киа Рио 2002 г.в., который на 12-м году жизни начал посасывать из кошелька быстро деревянеющие. Честно говоря была четкая нацеленность на Киа Сид, но дилер, отказавший в скидках и накрутивший по полной КАСКО, оттолкнул своим отношением и мы начали методично объезжать остальные салоны. Авео зацепил жену удобством рабочего места водителя и своей компактностью. Перед этим имела места небольшая авария, которая сместила приоритеты поиска автомобиля с гольф класса на малышей из Б. Мне понравился довольно бодрый двигатель и современный 6АКПП. Плюс, естественно, более чем демократичная цена и куча подарков от дилера. На ходу машинка показала довольно взрослые ездовые повадки и после обкатки неплохой подхват и вразумительную работу "автомата". Подвеска плотная, даже жесткая, но совсем не допускает пробоев даже на серьезных ухабах. На скоростных поворотах стоит уверенно, несмотря на короткую колесную базу и высокий центр тяжести. Руль легкий в околонулевой зоне и на скорости за 120 машинку надо уже подлавливать (сравниваю со своим ФФ3), возможно требует регулировки развал/схождение. Багажника почти нет, но пакеты из супермаркета вполне помещаются, плюс порадовал подпол, в который я сложил все автомобильные приблуды и багажник теперь абсолютно пуст. В салоне места достаотчно для комфортного размещения 4-х седоков, 5-й ,думаю ,будет лишним. Эргономика интуитивно понятна, но мне не хватает регулировки сиденья по высоте (нет в комплектации LT), хотя супругу такая высота более чем устраивает.

Достоинства

- "Взрослые" ездовые повадки и довольно динамичный для этого класса двигатель; - Вместительный салон при внешне компактных габаритах, легкая трансформация задних сидений, что значительно увеличивает вместительность этого малыша; - Конечно же цена, дешевле только логаны и китайцы; - С завода ставят хорошую резину Хэнкук, которая мне понравилась гораздо больше, чем Континенталь, который стоял на моем Фокусе; - Шумка лучше, чем на тестируемых Фабии, SX4 классик и Рапиде.

Недостатки

- Малыш - откровенный грязнуля; корму, не смотря на декоративный сполер, закидывает мгновенно, боковые стекла тоже пачкаются по нижней кромке. Такой бедой страдала только бывшая у меня когда-то приора (я про боковые стекла); - Отсутствие регулировки по высоте сиденья водителя. В салоне не было в наличии комплектации LTZ, поэтому взяли LT со всеми допами кроме панорамной крыши. - На высоких оборотах двигатель начинает голосить, хотя на низких он почти не слышен; - Зеркальный элемент закреплен слабовато; он вылетел при встрече с зеркалом Ауди, обгонявшей через 2 сплошные на сверхзвуковой. Надо отметить, что у Ауди зеркало отлетело полностью; - Очень низко расположенная резинка под передним бампером. Она чиркает даже там, где спокойно проходит Фокус. Посмотрим, что будет в снегопады, но похоже что во дворе появится новый снегоочиститель (раньше бампером улицу чистил я на Фокусе).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.