Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Отличный интерьер и экстерьер, напоминающая фристайл динамика, удивляющий внутренний простор. Езда доставляет комфорт.

Недостатки

Расход ниже 10 не опускается. На трассе одному выше 150 лучше не разгоняться - каждая щепка на дороге начинает влиять на движение. Ну а даже вдвоём особо уже и не разгонишься....

Общее впечатление

Хищная, динамичная модель. Регулярно слышу удивлённое: "Не ожидал, что внутри так просторно!". И на светофоре иногда сам удивляюсь - заявленные 13,1 секунд явно заниженный показатель (впрочем, как и расход 6 - 9 л.). С другой стороны, комфортное вождение очень сильно зависит от количества пассажиров. Но всё равно машина явно стоит дороже своих денег, по-моему.

Комментарии
10
kreptonit@mail.ru
Вообще-то Опелёвского тут только движок "Экотек" который собирается именно в Корее для Авео и коробка оттуда же, также подрамник, подвеска "Макферсона", задняя балка и кузовные детали тоже из Кореи поставляются и перелицована она не с Корсы а с Соника (настоящего Шеви в Сев. Америке) а конкретно говоря- скопирована и собирают её на платформе Гамма-2 криворукими Российскими сборщиками в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ ))
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
А Корса не на платформе Гамма-2 собирается, умник? Также, как Мокка или Тракер? В нижнем Новгороде налажена крупноузловая сборка из, действительно, корейских комплектующих. GM потому и ушел с российского рынка, т.к. уровень локализации и, соответственно, порча машин криворукими сборщиками на порядок ниже, чем у остальных производителей.
СсылкаПожаловаться
kreptonit@mail.ru
Леонид вы сначала вдумайтесь что вы пишите, "перелицована" и "собрана на платформе Гамма-2" это 2 разные вещи )) да Мокка и Тракер оттуда же, на ней же собирают еще и Спарк с Кобальтом в Узбекистане, так что это спорный вопрос кто тут из нас умник!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария