Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Описано выше

Недостатки

Описано выше

Общее впечатление

Машина стоила своих денег, (комплектация LT + 3 пакета) и что она крайне не недооцененная на рынке. Пробег сейчас 75 тыс. Начну с мук выбора авто. Изначально хотел рапид, но в 13 году его не было, а другие одноклассники за эти деньги комплектовались гораздо хуже. За 75 тыс по ходовке менял только стойки стабилизатора и все, хотя езжу конечно я аккуратно. Как и у всех машин есть свои + и -. Начну с плюсов: интересный дизайн как интерьера так экстерьера. Самый большой багажник в классе 505 литров на тот момент. Как и же писал, за меньшие деньги получаешь больше машины в плане фарша. Полностью оцинкованный кузов, за 4 года ни один скол до металла на заржавел. Хорошие передние сиденья и хорошая посадка, на днях посидел в новом солярисе и в рапиде, там сиденья не удобные, так и не нашел удобного расположения. В авео конечно тоже не идеал, но все же удобнее. Руль регулируется по углу и по вылету, очень удобно, кстати вылет очень большой. Хороший в меру шустрый 6 ступенчатый автомат ( в 13 году в рио солярисах был древний 4 ступенчатый). На днях покатался на рапиде автомате, так вот его автомат реально тупой и долгий. Хорошая эргономика. Подвеска в меру мягкая, хотя на мелких стыках по трассе потряхивает. По безопасности 5 ЗВЕЗД!!!. Теперь о минусах: 1. Расход топлива. По городу хочется чтоб машина ела поменьше. И машина требует 95 бензин, это немного измененный и зажатый опелевский мотор, (не сравнивайте с 1.6 на крузе). Слабые места двигателя - это модуль зажигания и прокладка теплообменника. Меняю свечи каждые 15 тыс. и с модулем пока все норм. Диагностировать протекшую прокладку можно по запачканному с внутренней стороны расширительному бачку, увидели грязный атифриз, бегом на замену. 2. Низкий клиренс переднего бампера, требует аккуратности при проезде неровностей. 3. Тяги на трассе при обгонах иногда не хватает, но я думаю это общий недостаток малообъемных движков на автомате. В целом нормальный автомобиль за свои деньги, который будет приносить удовольствия от вождения при должном уходе.

Комментарии
3
Юлия Тарасова
А по ходовой - колодки на каком пробеге меняли? Я 25 проехала, начали скрипеть, наверно пришла пора))
СсылкаПожаловаться
Александр Титов
Передние поменял на 50, задние планирую сейчас, пробег 75
СсылкаПожаловаться
Юлия Тарасова
Спасибо! Значит не колодки скрипят))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария