Машина стоила своих денег, (комплектация LT + 3 пакета) и что она крайне не недооцененная на рынке. Пробег сейчас 75 тыс. Начну с мук выбора авто. Изначально хотел рапид, но в 13 году его не было, а другие одноклассники за эти деньги комплектовались гораздо хуже. За 75 тыс по ходовке менял только стойки стабилизатора и все, хотя езжу конечно я аккуратно. Как и у всех машин есть свои + и -. Начну с плюсов: интересный дизайн как интерьера так экстерьера. Самый большой багажник в классе 505 литров на тот момент. Как и же писал, за меньшие деньги получаешь больше машины в плане фарша. Полностью оцинкованный кузов, за 4 года ни один скол до металла на заржавел. Хорошие передние сиденья и хорошая посадка, на днях посидел в новом солярисе и в рапиде, там сиденья не удобные, так и не нашел удобного расположения. В авео конечно тоже не идеал, но все же удобнее. Руль регулируется по углу и по вылету, очень удобно, кстати вылет очень большой. Хороший в меру шустрый 6 ступенчатый автомат ( в 13 году в рио солярисах был древний 4 ступенчатый). На днях покатался на рапиде автомате, так вот его автомат реально тупой и долгий. Хорошая эргономика. Подвеска в меру мягкая, хотя на мелких стыках по трассе потряхивает. По безопасности 5 ЗВЕЗД!!!. Теперь о минусах: 1. Расход топлива. По городу хочется чтоб машина ела поменьше. И машина требует 95 бензин, это немного измененный и зажатый опелевский мотор, (не сравнивайте с 1.6 на крузе). Слабые места двигателя - это модуль зажигания и прокладка теплообменника. Меняю свечи каждые 15 тыс. и с модулем пока все норм. Диагностировать протекшую прокладку можно по запачканному с внутренней стороны расширительному бачку, увидели грязный атифриз, бегом на замену. 2. Низкий клиренс переднего бампера, требует аккуратности при проезде неровностей. 3. Тяги на трассе при обгонах иногда не хватает, но я думаю это общий недостаток малообъемных движков на автомате. В целом нормальный автомобиль за свои деньги, который будет приносить удовольствия от вождения при должном уходе.