Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Достоинства

Приятный глазу салон, приятный пластик. Неплохие сидения, подогреваются отлично. Удобные габариты, легко миллиметровать. Родная магнитола более менее хорошая для такой машины, но всё же не очень. AUX это огромнейший плюс. Спокойно заводится зимой. Хороший обзор в зеркалах. Тут на 1.4 идет 101 лошадка, в то время как Polo на 1.6 выдает 105. Клиренс хороший, бордюры не проблема.

Недостатки

Расход минимальный 11,5 литров по городу, по трассе 8-9. В среднем по городу 13л. Много. Очень плохо заходит в повороты. Очень жёсткая подвеска, но даже это не помогает избегать сильных кренов. Очень чувствителен к кочкам, ходовая сильно страдает. Руль немного тяжелый, даже у акцента легче. И сам же руль не очень по дизайну. Кондиционер так себе, но лучше чем без него. Сильно падает динамика с вкл кондиционером. Плохая виброизоляция. Плохая шумоизоляция. Плохая теплоизоляция. Салон скрипит в разных местах то от жары, то от холода. Очень не хватает подогрева зеркал. Разгон 12.8 сек. - очень плохо. Без чипа и отключения катализатора динамики мало. Тупит ABS, часто отключается по непонятным причинам. Частые проблемы с системой охлаждения. Плохое освещение в салоне. Коробка иногда тупит. Лампочки на фары надо ставить мощные, иначе не светят. Слабое родное ЛКП. Очень легко царапается. Трудно искать некоторые запчасти. Да и они не дешевые.

Общее впечатление

Первый отзыв на первый автомобиль. Катаюсь третий год. Купил с рук, за 300. Пробег был 42 000, скрученный. У предыдущих владельцев машина билась. Бампера были не оригинальные, но покрасили вроде нормально. В целом машина нормальная. Черный цвет и 15 диски делают его симпатичнее. За первый год, на обслуживание ушло 40 000 рублей. Менялись расходники. А так же: Шрус, расширительный бачок треснул, заменили. Подкапотный блок предохранителей сгорел - заменили. Лопнул нижний патрубок радиатора, замена. Лопнул один тормозной шланг, замена. Менял направляющие суппортов. Менял наконечники. На 3 год поменял рулевые тяги, дроссельную заслонку(скорее всего по ошибке), верхний патрубок радиатора, масляный теплообменник. Позже отзыв будет дополнен.

Фотографии