Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

При эксплуатации, с первого дня слышен звук от вибрации появляющийся на кочках – защиты картера или какой то пластмассовой детали кузова, при тщательном осмотре выяснил, что вибрирует пластмассовая грязезащитная деталь расположенная в нижней части двигателя, устранить не удалось, перестал обращать внимание, дороги плохие, а не авто. После зимнего отстоя, авто не эксплуатировалась с ноября до середины апреля, попытка запустить двигатель не увенчалась успехом, аккумулятор разрядился в «НОЛЬ», после зарядки -машина завелась с «половины оборота».

Общее впечатление

При покупке авто выбирал характеристики схожие с ВАЗ-2110, а это- размер, расход топлива, объем двигателя, не страдаю гигантизмом и необходимостью иметь кучу наворотов, которыми редко пользуешься. ВАЗ 2110, который был у меня до покупки АВЕО, не продал, и продолжаю ездить и сейчас, по этому постоянно сравниваю. Авео эксплуатировал с мая по ноябрь 2010, зимой ездил на десятке. Авео- устраивает и я очень ей доволен, но в сравнении с 10-ой могу сказать, что расход топлива выше чем у ВАЗа, может быть это связано с жарким 2010 году летом и постоянно включенным кондиционером (на десятке тоже стоит кондиционер, двигатель 1.5) и обкаткой авто, за лето проехал 4 тыс. км. Ходовая Авео -жестче чем у ВАЗ, опять же причина может быть в том, что идет процесс обкатки машины. Авео безусловно комфортнее ВАЗа, ГУР очень хорошо работает, все педали легкие и мягкие. Если несколько дней ездил на АВЕО и собираюсь пересесть на ВАЗ, то вспоминаю спортивную молодость, перед большими физическими нагрузками необходимо размять мышцы.