Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Приобрел с автосалона. Выбор конечно же был по доступной цене. целенаправленно не выбирал. Брал механику, потому что к автомату отношусь не очень. Обкатку провел и по городу и по трассе. Расход по городу от 8-ми (летом) до 10-ти (зимой), по трассе - 4,7 л. Машина в принципе понравилась, но бесшумки действительно не хватает. На самом деле очень хорошо слышны звуки колес. В салоне же нормально - ничего не скрипит и не тарахтит. По высоте расположения конечно же очень хорошо подходит к нашим дорогам. По трассе ее скорость от 90 до 105-ти. Больше конечно тоже может, но не нужно, начинает "плыть" и как-то не так управляется. Двигатель хоть и 1,4, но достаточно мощен. Машина резвая, быстро разгоняется и хорошо управляется. В городских условиях очень нормальная. Насчет ремонта не знаю, менял только масло и фильтры, ну еще установил ГБО (расход около 8-9 л.). Да, хотел отрегулировать стояночный тормоз, но так и не нашел где находятся регулировочные болты. Если сравнить с какими-то другими автомашинами, то в сравнении с "Логаном" последних моделей, то "Авео"; более удобна. Выходить из машины можно не слишком вытаскивая ногу, чтоб не испачкать брюки об пороги (особенно в грязь). Ход рукояти коробки передач намного короче, чем у "Логана". При заглушивании движка, но оставлении ключа для работы магнитофона у "Авео" можно открыть и закрыть стекло (с электропакетом конечно), остальные приборы отключаются. У "Логана" же стекла отключаются, но вентилятор печки почему-то продолжает работать. Также у "Логана" вообще отсутствует на панели приборов датчик температуры охлаждающей жидкости, что не совсем удобно, а также неудобно наблюдать за стрелкой скорости, цифры идут 10-30-50-70 и т.д. хотя на всех машинах в основном 20-40-60-80. По пространству в салоне конечно же в "Логане" (сзади) намного просторнее. Багажники в принципе одинаковые, но у Авео кажется немного глубже. По подвеске Авео конечно же жестче. По оборотам двигателя, к примеру на низшей передаче - у Авео скорость при 2500 оборотах намного больше. Здесь скорее всего передаточное число от коробки к приводу. Насчет обзора - у Авео при поворотах (особенно налево) передняя стойка загораживает обзор и порой не видно пешеходов. Пристегивать ремни безопасности в "Логане" не совсем удобно - постоянно нащупываешь этот замок, или может это зависит от роста водителя. Ну можно много еще писать, но в принципе обе машины в чем-то хороши в чем-то друг-другу уступают. Каждому человеку не угодишь. Машина - не костюм, который можно сшить для каждого.

Достоинства

чисто городская машина. Для двигателя в 1,4 слишком даже мощная. Уплотнители на дверях установлены так, что не пачкаются пороги внутри салона. Понравился свет фар.

Недостатки

при включении обдува на лобовое стекло, включается кондиционер и не выключается. Зимой, при переводе на печку, он также включается (дует конечно же горячий воздух). Если при этом прислушаться то двигатель начинает работать с нагрузкой (значит крутит кондёр), что повышает расход бензина. А зимой -то очень часто включаешь обдув на лобовое.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария