Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Недостатки

За время эксплуатации пришлось перебрать ходовую, но по пробегу уже положено было. Всё в целом обошлось порядка 20 000 с небольшим вместе с работой. Задние амики до сих пор родные и замены не просят... ттт. По двигателю были проблемы с шестернями распредвалов и электромагинтными клапанами, но это конструктивная особенность этих двигателей (1.4 101 лс). Проблема всплывает не на всех двигателях, да и риск её возникновения можно снизить более частой заменой масла или заменой э/м клапанов на модернизированные. Меня эта проблема стороной не обошла, но вложив 25 штук в ремонт (перестраховался, можно было обойтись 6000), теперь езжу и в ус не дую. В остальном, двигло отличное! Ещё были проблемы с акумом, но его надо было уже менять, а средств не было на тот момент. На дороге встал один единственный раз, когда лопнул патрубок радиатора нижний и вышел антифриз. 3500 и снова на колёсах. Вроде, всё описал, как мог. Не пугайтесь таких поломок, ибо машина у меня б/у и как её эксплуатировали первые 80 тыков я не знаю. И, как видите, даже после таких существенных затрат, мне авто нравится и ничего лучше за такие деньги не найти по цене-качесту и комфорту с дизайном. Это моё мнение. Удачи Вам на дорогах! Не ломайтесь!

Общее впечатление

Автомобиль мне достался от первого хозяина в довольно хорошем состоянии. После таза это, конечно, небо и земля. Двигатель в 101 лс выглядит как издевательство, но после чипа едет веселее и по замерам выдаёт 110 лс. Динамика для авто такого класса и с таким двигателем вполне приемлимая. Если крутить двигатель, то можно полихачить, но увлекаться не советую этим. Шумоизоляции, конечно, тут мало... в арках её просто нет. Но это решается либо шумкой, либо музыкой погромче. Кстати, о музыке. Магнитола, хоть и ставится на более солидную Эпику, на самом деле так себе. Просто радио слушать пойдёт, ибо звуковой ферии и какой-то поражающей громкости н даёт. Нет юсб - это минус, есть aux - это небольшой плюс. Диски читает по настроению, особенно собственноручно записанные. Бывает, что диск не отдаёт - не видит его... В-общем, так себе магнитола. Качество материалов деревянное, но отвращения не вызывает, а дизайн салона для такого авто, вообще классный. Мне очень нравится! Скрипов и сверчков нет. Сиденья удобные, но в длительных поездках всё же устаёшь и начинаешь ёрзать) Места в автомобиле достаточно, тесно никому не было. Авто не любит колейность и сильный боковой ветер, но в целом управляемость довольно чёткая и приятная. Ещё очень мешает периодически обзору левая передняя стойка, приходится вертеть головой. Авто требователен к качеству топлива, а двигатель (101 лс. f14d4) любит заботу и уход. Подводя итог, скажу, что за полтора года владения, авто мне не разонравился и, несмотря на некоторые косяки и приличный пробег, продавать его не планирую.