Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

Попал камень в лообовое - трещина (с каждым может случиться, замена по страховке) Трещина в пластиковом молдинге богажника (как я понял болезнь, проявляющаяся при очень низких температурах, заменили без вопросов по гарантии) 61000 км замена переднего левого ступичного подшипника. 80000 км замена передних тормозных колодок перед поездкой на юга (износ внешние около 70%, внутренние 80%) 85000 км кондиционер не морозит. Замена какой-то прокладки в системе кондиционирования + заправка. Теперь морозит.

Общее впечатление

Машина 2007 года, 2008 модельного года. Кореянка. Куплена с новья в январе 2009 в Лауре-Купчино. Езжу уже полтора года и радуюсь. Комплектация: 1.2 , гидрач и кондей (из основного), коробка - механическая. Машину выбирал исходя из экономичности в эксплуатации, а проще говоря, по показателю расхода топлива, и эргономики, с учетом одновременного нахождения в салоне двух взрослых человек и одного ребёнка. Эти показатели устраивают и по сей день - расход 6.7 л в смешаном цикле. Тапку в пол жму крайне редко, со светофоров не рву, поэтому мощности 1.2 (72 л.с.) хватает, но справедливости ради отмечу, что хватает только-только. С автоматом, наверное, уже бы не хватало. Създил дважды на ней на юга, по причине малого расхода, практически бесплатно. Многие жалутся, что у Авео высокий расход, говорят 10 по городу. Ну наверно им не повезло или мне повезло... Было как-то 8 литров - зимой, с включенной печкой и двухнедельным утренним буксованием во дворе из-за огромного кол-ва снега. Моё личное наблюдение, что на повышенный расход жалуются те, у кого двигатель 1,4л. Но это моё субъективное мнение.Очень привередлива к бензино. Хорошее бензино не канает, только лучшее. Особенно зимой и при использовании Пенсионерского стиля езды. Кстати, позади 2 зимы, всегда заводилась без проблем, а прошлой зимой морозы были сильные. Управляемость очень хорошая, собенно в совокупе с 15 колёсами, но в ущерб комфорту (подвеска жестковата, некоторые решают проблему установкой более высокого профиля резины, но меня устраивает штатная 185/55/15, для города, с небольшими ямками в самый раз). Эргономика салона: с точки зрения переднего пасажира - отлично, с учётом того, что сзади сидят дети; с точки зрения водителя - правое колено упирается в консоль, где расположены переключатели управления температурой в салоне. Не хватает регулировки руля "на себя" (регулируется только вверх-вниз). За 1,5 года поломок не было - тьфу-тьфу-тьфу. Из мелких неприятносте: треснуло лобовое - камень поймал (заменил по страховке), зимой, из-за сильных морозов треснул пластиковый молдинг багажника, причём в двух местах (довольно распространённая проблема, как я понял, заменил по гарантии). Всё проблем больше не было. Машина выносливая: этим летом ездил на черноморское побережье - в машине 5 человек и забитые багажник, прокатились с ветерком, но на обгонах и серпантинах кондей приходилось выключать. Штатная шумоизоляция, мягко говоря, не очень. Зашумил сам. Стало тихо, как в библиотеке. Машиной доволен. Надеюсь, дальше будет радовать. 90000 км и 4 года владения. Серьёзных проблем не было. Но читая чужие отзывы об этой машине, прихожу к выводу, что мне достался очень крепкий экземпляр. За это время предпринято 4 удачные поездки на Черноморское побережье. Существенный плюс - расход 5,5 л/100 км с кондиционером. За четыре года машина практически отбила свою стоимость. После 3 лет эксплуатации было желание продать, просто с целью поменять, но так и не решился, т.к. всё надёжно и дешево.