Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

После продажи, постоянно ломающейся, в течении года ею владения, Калины (хэтчбэк) 2008 года, захотели купить новый авто в пределах 350-400 тысяч. Больше бюджет не позволял. В конечном итоге выбор стал между Чери Вери и Лада Гранта. Чери понравился довольно современным видом, богатой комплектацией и очень хорошим качеством сборки. Гранта подкупала своим приличным дорожным просветом и огромным багажником. И та и та вышли сравнительно недавно, поэтому объективной оценки в интернете ни по одной по другой модели, я не нашел. Каждый свой выбор считает обоснованным и верным. Для себя обозначил лишь проблемные места обоих авто. Супруга, сев в Гранту, покивав под мои комментарии, типа: "смотри какая панель! А багажник какой!", выйдя из салона раскритиковала авто в пух и прах, мол мало тебе Калины было! И вообще на ней одни таксисты ездят! Поехали смотреть Чери, с пристрастием. Прочитав статью по Чери Бонус в Авторевю и еще каком-то журнале, посмотрев тест-драйвы и запомнив все выявленные проблемы, в салоне начали сравнивать с реальностью. Экстреьер: - Внешний вид спорный. Хоть и говорят китайцы, что дизайн эксклюзив, а где местами VW Поло напоминает, где Форд Фокус, где Солярис... Жена говорит, что когда подъезжаешь, на КИА похоже по началу... Вообщем привыкнуть надо! Но при габаритах схожих с Калиной смотрится массивней. - Зазоры кузова ровные, кузов окрашен равномерно, без непрокрасов. Покраска конечно мне показалась жидковатой... - Оптика с линзами смотрится очень приятно! Да и светит тоже... - Качество сборки (закрученные саморезы, прилегание пластиковых панелей, качество пластика) отличное! Уплотнители дверей все ровненько! - Металл кузова... Тут конечно вопрос... Делал запрос производителям и в представительство Чери в России. Сказали толщина кузовных панелей 0,7мм... Говорят как и в Хундай Солярис... Ну во всяком случае двери хлопают с тем же звуком... Интерьер: - Пластик в салоне выглядит неплохо! Без больших или неровных зазоров и ничего не шатается и не отваливается! Конечно царапучий.... Да и ладно... - Панель приборов (спидометр, тахометр) по началу смотрелись простенько... Ну если сравнить с КИА Рио или Солярис. Можно было и побольше шкалы и цифры сделать... В работе оказались довольно неплохими и цвет не раздражает. Собственно я и не смотрю на них почти... - Баранка тонковата... Налепил оплетку кожаную на шнуровке... Не хватает регулировки по вылету! - Сиденьям не хватает боковой поддержки... Но в целом довольно неплохие. Не мягкие, но и не жесткие. - Регулировки сидения и руля довольно ограниченные, поэтому удобную посадку найдет для себя не каждый водитель... Мой рост 181 см, и всетки расположился... - При включении первой передачи ни разу не удалось достать до кнопки открытия багажника! (в тест-драйвах про это говорили) Ну если только пальцы растопырить и целиться! - Кнопочки на консоли по делу и предельно понятны. - Не хватает подлокотника, но он есть в природе, именно для Чери А13. Под заказ 2000 руб. Уже поставил. - Сзади комфортно, ногам места хватает. Но двоим. В общем качество сборки в салоне на высоте! АвтоВаз отстает. Простенько конечно... Но сколько она стоит то? Ну вообщем при осмотре не нашел я ничего такого, за что ее так раскритиковали эксперты Авторевю. Они может с Мазератти ее сравнивали или с Лексусом... На ходу машинка оказалась довольно шустрая... хотя есть вопросы... - Все 109 лошадей начинают скакать если 3000 и выше крутить, тогда и скорость набирает быстро! - Шумоизоляцию конечно сделать не помешает... Но в принципе, при закрытых окнах, шум в салоне только от шин по дороге! Шум двигателя слышен при 3000об/мин и выше и то не особо сильно... Не раздражает... - Руль конечно пустой и легкий. Но со временем привыкаешь, равно как и к легким педалям газа и сцепления. - Дорожный просвет в месте выпускного коллектора двигателя подкачал. На родных шинах 185/55 просвет в этой точке 15,5 см. Печально конечно, но поправимо. Пока действует гарантия на ходовую, увеличить просвет можно установкой шин размером185/65 r15. А когда гарантия закончится, можно установить передние амортизаторы Монро, например, с высокой чашкой (машина поднимется на 2см) или Каяба (тоже есть модель с высокой чашкой). Замена амортизаторов так же устранит раскачивания на кочках... Кроме того продаются проставки (в стакан устанавливаются) просвет увеличивается на 2.5см... Ну вообщем варианты есть... - После установки защиты Protex (1600р в Exist), перестал опасаться поездок по снежным колеям. Ширкает конечно иногда... ну че делать то... главное не картером... - Бампер передний конечно торчит далеко и нижний край не скруглен, поэтому риск зацепиться им велик, но когда про это знаешь, просто осторожней проезжаешь опасные места и всех делов. - Коробка иногда напоминает Калину вытьем на второй скорости и тугим включением 1-й передачи... Но с прогревом это проходит... А в остальном нормально. - Испытал машину в снегопад недавний! Прет не хуже Калины в снегу! Через такие сугробы проезжал, что аж сердце замирало (машинка то новая). Но она не подвела!!! Сервис у дилера в нашем городе неплохой, но дороговат... Мастера там работают давно, имеют сертификаты и Чери починяют не первый год... На все мои вопросы охотно и доходчиво отвечали. По их словам с железками проблем особых нет. Да и двигатели то не ломаются больно. Ходовая в основном и то редко... Тут они с Каябой сотрудничают. Цены на стойки разумные. Единственное что тут эксклюзив, это кузовные элементы. Тут под заказ конечно придется ждать... В плане безопасности, не хотелось бы ее испытывать в аварийных ситуациях... Много отзывов читал - мол складывается как бумага и все такое. Так вот у нас в области в феврале на трассе, к сожалению, случилась авария с участием Чери Бонус и Оки. Чери занесло и Ока на полной скорости влетела ей в правую сторону. Километров даже пускай 70 (это больше чем на краш-тесте при боковом столкновении). Оку смяло. Водителя ножницами вырезали. У Чери боковые средняя и задняя стойки ушли в сторону салона всего сантиметров на 10-15. Там еще балки жесткости в дверях свою роль сыграли. А вот что было бы при том же столкновении с ВАЗ 2114-15...? Вообщем, никому не желаю испытаний своего авто на прочность. Не приведи Бог!!! Вообщем положительных отзывов пока больше! Есть конечно недостатки, но за такую цену и те плюсы, что она набрала, я готов с этим мириться! Продавать не планируем. На вторую копим. Там уж конечно на что-то более дорогое и европейское рассчитываем... А тут за такую скромную сумму приобретаешь ОЧЕНЬ неплохой авто, да еще и новый к тому же.

Недостатки

- Туго включается 1-я скорость... По наблюдениям с прогревом (правда непонятно чего...) проблема пропадает... - Форсунки стеклоомывателя брызгали еле-еле. На нулевом ТО мне их отрегулировали- хлещет будь здоров! - Крепление ремня безопасности с водительской стороны поскрипывает... - Свистел ремень ГРМ при запуске во влажную погоду... На нулевом ТО подтянули - все прошло. - Подвеска слишком мягкая... Машину на кочках здорово раскачивает, да и управляемость страдает... Газомасляные аммортизаторы думаю исправят дело! Как только конец придет родным (а с нашими дорогами эт быстро) поставлю Каябы... Ставил на Калину газ-масло - вообще другая машина стала! - Дорожный просвет в области выпускного коллектора маловат, но лечится установкой защиты и шин большей размерности (благо колесные арки позволяют) и чуть более осторожной ездой через препятствия.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.