Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Отличный обзор с места водителя. Хорошая управляемость. Непробиваемая подвеска. Неплохая шумоизоляция. Просторный салон и багажник. Экономичный двигатель.

Недостатки

Задний ряд сидений не складывается в ровный пол. Полка багажника не поднимается вверх (конструктивный недостаток). Кнопки подогрева сидений расположены неудобно. Нет заднего подлокотника.

Общее впечатление

Приобрёл Chery Tiggo FL в марте 2014 г.в автосалоне г.Тюмень. На данный момент срок владения два года и 40000 км. пробега. Надо сказать, что до Тигго ездил три года на Тойоте Аурис, так что буду с ней немножко сравнивать. Тойота , в принципе устраивала, но так как живу в селе, и иногда езжу на рыбалку и за грибами, то пришла мысль купить что то хотя бы повыше и попроходимее. Порывшись в каталогах кроссоверов, понял, что с бюджетом в 600 т.р. мне светит только Нива или Рено Дастер в почти спартанской комплектации ! Дастер я отмёл сразу, т.к. не нравится ! Да и есть у товарища и он не очень то им доволен. По характеристикам шире Тигги, на самом же деле салон уже ! На глаза попался обновлённый Китайский кроссовер Тигго ФЛ. Съездил в салон, прокатился и сомнений не осталось ! За неделю продал Тойоту и почти сразу купил своего Тигрулю ! Теперь о впечатлениях по сравнению с Аурисом. По салону, однозначно просторнее в Тигго ! Обзорность с места водителя вообще ни в какое сравнение не идёт ! Посадка высокая, всё отлично видно хоть сзади, хоть спереди и не мешает левая стойка ! В Тойоте сзади вообще в зеркало можно не смотреть и стойка сильно мешала при левом повороте ! Пластик одинаково дубовый ! Но, на нём, как говорится, не сидеть ! Шумоизоляция абсолютно одинаковая ! Сравнивал шум по видеорегистратору (перешёл по наследству с Ауриса). На одном и том же участке дороги, при одинаковой скорости уровень шума не отличается ! Новый китайский двигатель 1.6 127 л.с. цепной, с системой DVVT и изменяемой геометрией впуска, конструктивно почти не отличается от Тойотовского 1ZR-FE ! Очень экономичный ! Кстати, до 3500 об/мин мотор в салоне не слышно совсем ! Подвеска на Тигго в меру упругая и длинноходная, машинка отлично проглатывает выбоины ! Багажник огромный ! То, что запаска висит на задней двери, а дверь открывается в бок, мне даже нравится ! В гараже дверь Ауриса упиралась в потолок и я всегда боялся её поцарапать ! Что ещё. Все двери у меня закрываются отлично, включая заднюю. Наша сборка этим не блещет...! Конечно же есть и недостатки, у кого же их нет. Присутствуют детские болячки в виде быстро умирающих светодиодных ДХО. Лечится заменой светодиодов и установкой драйвера по току. У некоторых течёт помпа и передний сальник к/вала. Я, пока этих неприятностей избежал, кроме ДХО. В салоне ничего не скрипит и за 2 года владения ничего не разболталось ! Обслуживаю сам ! В общем я очень доволен ! Ни разу не пожалел, что поменял Тойоту на Тигрёнка !

Фотографии