Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

Неудобно расположено табло с датчиков парковки заднего хода, перекрывается рулем.

Общее впечатление

приобрел а/м у официалов: "XXXXXXXXXXX"(Екатеринбург)Впечатление о дилерах плохое, такое ощущение, что их науськивают только на рекламу различных "хохоряшек", но никак ни на сам автомобиль, о технической части рассказать не могут ничего, либо скромно умалчивают,либо переводят беседу в другое русло. Но я не об этом.За "TIGGO" Я ПРИЕХАЛ СОЗНАТЕЛЬНО. Во-первых понадобился второй а/м (первый "FOCUS 2") ОТДАЛ ЖЕНЕ, не могу больше ездить на нем по нашим дорогам, собираешь в кучу все что можно и передним бампером и "пузом", до боли жалко подвеску с нашими трамвайными путями и дворовыми заездами. Концентрируешься на дорогу , а не саму поездку.На трассе конечно "хорошо" и быстро и комфортно, но часто ли мы выезжаем в дальние поездки, 2-3 раза в год не больше, все в основном по городу. На выбор предложили чистого китайца(1,6л) и тагазик (1,8) Взял 1,6, повелся на дорожный налог до 100л.с. Первые тысячи немного был огорчен расходом топлива и тяжеловатым разгоном, в принципе динамики особой я и не ждал. После 5000 км поменял масло в обычном автосервисе. Официалы предложили поменять масло через 1000 км, и запросили аж целых 5700 (без раходников) за что ????? Поехал купил масло "ESSO 5W30 п/с -- 880р, и фильтр 300р, отдал за замену 350р и получил визитку на следующую замену с 10% скидкой и при покупке масла(точно такого же и за туже цену) в их автосервисе и маслянного фильтра в подарок.Как писали многие форумчане, что постепенно все встанет на место. так оно и вышло, а именно: расход по городу 8-9л (столько же и "FORD" ел), улучшилась динамика разгона (с места не рвет, но 100-120 км/ч берет уже не так тяжело и вяло, а намного легче)Жена на FORDe убегает быстро, но я догоняю ее почти сразу, сказывается разница в весе машины (почти в 2 раза) при одних и тех же "лошадях". За то сейчас не страшны ямы и колдобины, "TIGGO" их просто не чувствует. Машиной доволен полностью. За 6 месяцев прошел почти 20 000 км , 2 раза поменял масло и фильтра, посмотрим что приподнесет в первую уральскую зиму. Летом один из так называемых "I-phon-чиков- мажоров " во- дворе на скорости прошелся по касательной вдоль всего переднего бампера, жалко.Бампер пришлось под замену.Вся работа с бампером и покраской 15 000р. На форде аналогичный ремонт обошелся в 47 000р, правда с заменой одной блок-фары.То, что это "китаец" и кто там что о нем говорит, мне плевать. Есть высокая машина, с надежным австрийским ДВС, а железо, оно и в Африке железо, относитесь бережно и все будет в порядке. Для любителей пожарче есть другие машины, но без мозгов в голове никакие системы безопасности не помогут. даже в немцах и японцах. Берите и ездите на здоровье, только не "рысачте", как "мажоры" на 9-ках.10-ках, приорах и прочей лабуде