Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Через 1500 км сдох спидометр, на гарантийке предположили, что проблема в панели приборов. Заменили и предложили покататься, проверить. На следующий день та же проблема, тогда оставил на гарантийке на день, электрик нашел проблему в разъеме: при одевании контактной фишки на провод, часть изоляции попала по зажим. Зачистили и перезажали. Все работает, больше проблем не было.

Общее впечатление

Впечатление от автомобиля очень положительные. Мой рост составляет 194, с таким ростом не в каждую машину удобно садиться: BMW, ланос, пежо 208, ВАЗ 2101. Полегче принимали машины: фольксваген пассат, тойота камри, опель аскона. Нормально сидеть в машинах фиат добло, рено кенго и т.д. Когда приехал в салон Укравто, то сразу в глаза бросилась модель TIGGO FL (высокая, компактная, аккуратная).Очень не нравится, что руководство Укравто запрещает потенциальным покупателям садиться за руль и пробовать машину. В салоне на дверках, тканевой оббивки нет стоит пластик (т.к. многие жалуются на следы от потеков конденсата, разработчики сделали вывод), антикор и обесшумка сделана на предприятии изготовителе. Указатель уровня топлива другого типа и работает нормально. Двигатель заводится легко и быстро прогревается, работает тихо. Тяга нормальная, но при обгонах наблюдается некоторое затормаживание, как электрик объяснил, что прошивка "мозгов" такая для наших "хороших" дорог. На нормальной дороге разгонял до 140 км/час, машина идет хорошо, дорогу держит уверенно. На панели приборов выводится информация о мгновенном расходе топлива: по трассе 90 км/час на 5й скорости расход показывает 6,4 - 6,7 л, 60 км/час на 4й - 5,4л; 130-140 км/час - 9,2л. К коробке скоростей пришлось привыкать, т.к. первые две скорости резко переключать нельзя, т.к. начинает включаться с хрустом, нужно переключать чуть с выдержкой. Освещение багажного отсека не доделано, т.к. световому потоку мешает полка багажника и она не откидывается, её ночью либо нужно снимать, либо добавлять в багажник подсветку. На полке багажного отсека стоят две резинки, которые должны упираться в оббивку задней двери и не дребезжать, но до неё они не достают и при езде по ухабинам полка издает посторонний шум. Нравится, что Китай продумал багажник и не сделал бортика, легко закладывать и вынимать тяжелые и громоздкие вещи, которые ни за что не зацепляются. Очень хорошо, что китайцы предусмотрели дневные ходовые огни и регулировку фар. Цвет машины выбрал серый, т.к. он самый оптимальный, не требующий каждодневной мойки. Выбором авто очень доволен.