Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

проблем не было, т.к. и эксплуатации как таковой еще не было:). Будем надеяться на лучшее!

Общее впечатление

несколько дней назад стала владелицей Черри Тигго, двигатель 1,6 сборка- Китай.До этого были три автоВАЗа и Амулет, на котором благополучно накатала 150000 без особых проблем. Понимаю, что для полноценного отзыва пробег никакой, но учитывая, что к "месту прописки" гнала авто 400км, то первое впечатление о машинке уже сложилось.Причем очень неплохое!Что понравилось: высокая посадка и отличная обзорность, четкое переключение передач, подвеска в меру жесткая и хорошо скрадывает небольшие неровности. Тигра хорошо держит дорогу и слушается руля.Сцепление мягкое, тормоза четкие. В салоне много всяких карманчиков . Подсветка панели очень приятного синего цвета. Сиденья удобные, но регулировка в Амулете позволяла более удобно выставить наклон спинки сиденья. Машина пока только обкатывается, рвать не хочу, но до 100км разгоняется волне резво. В салоне ничего не скрипит и не хрюкает, запаха пластика тоже нет. Все двери закрываются хорошо. Что не понравилось: подголовники задних сидений закрывают боковой обзор при движении задним ходом. На хорошем асфальте шумка нормальная, но на плохой дороге хочется, чтобы было потише. Пока мы с машинкой привыкаем друг к другу, а поскольку датчик паковки для меня функция новая( но однозначно полезная) , а я привыкла при парковке полагаться на себя, то немного раздражает звук этого самого датчика:). Ну вот пожалуй и все на данный момент. Еще раз повторюсь, что это мои первые впечатления и эйфория от покупки здесь не при чем. Буду ездить- буду смотреть, вылезут косяки я о них тоже напишу. Всем удачи на дорогах!