Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Стоит своих денег. Не хуже Рено Меган-2

Недостатки

Что было за время эксплуатации: В гарантийный период: 1. Замена вакуумного усилителя тормозов по гарантии. Он в общем-то работал и тормоза работали без проблем, но подавал признаки неправильной работы. При удержании педали тормоза на светофорах, незначительно повышались обороты двигателя. Замена производилась дилером - Спектр-Авто в Ярославле. 2. Перестал открываться люк. Сделали по гарантии за пять минут. Сказали, что сборщики не помыли руки перед сборкой, была грязь, грязь удалили - люк работает. Дилер - Спектр-Авто. 3. В первую зиму был момент когда выходя из машины, ставил её на штатную сигналку и в этот момент включались и моргали габариты. Два дня машина простояла в ярославском филиале костромского дилера (Авторим), потом сказали, что якобы мозги у машины лечили. Взяли денег за настройку 800 или 900 руб. Потом я на форуме задал вопрос касательно этой проблемы, и узнал от московского сервисмена-дилера, что проблема известная и лечится смазкой чего-то в дверях за пять минут. Видимо ярославский филиал костромского дилера просто развёл меня на деньги. Очень приятно удивило, что в Спектр Авто не брали денег даже за работу по исправлению неисправностей в гарантийный период. В сервисе Рено в гарантийный период только запчасти бесплатно, а за работу - плати денежку. После второго года ушёл с гарантии, так как на этот момент не было авторизованных дилеров по сервисному обслуживанию в Ярославле. В постгарантийный период поменял две втулки задних стабилизаторов за всё заплатил около 200 руб + установка тоже около этого и поменял косточки спереди, тоже обошлось в 1000 руб. Отношу это на убитые в то время Ярославские дороги. На третьем году эксплуатации потекло лобовое стекло. Осмотр показал некачественную вклейку стекла в правом верхнем углу. Поехали с соседом на "зелёную" залили самозатекающий герметик в это место, проблема исчезла. На 30300 км заменил втулки передних стабилизаторов ( 80 руб шт х 2 = 160 руб.) и сайлентблоки передних рычагов (350 руб./шт х 2 = 700 руб). Всё оригинальное. Плюс работа 2400 руб. И всё...больше каких-либо проблем с Тигго не было. За этот же срок эксплуатации и приблизительно такой же километраж на новом Рено-Меган-2 были следующие проблемы: 1. Поломка электродвигателя дворников. В сервисе сказали надо менять. Цена на тот момент 5000 руб + работа. С соседом в гараже разобрали, прочистили контакты - заработал. 2. На скорости около 50 км/час вырывает задний правый амортизатор. Сервисмены утверждали, что не гарантийный случай (пробег тогда был около 7000 км). Сервисмены пытались меня отфутболить, пока не сказал, что отдам амортизатор в независмую экспертизу, а потом в суд на них. После слов о независимой экспертизе, загнали в сервис, отослали в Москву картинки, и признали случай гарантийным. 3. Опорные подшипники два раза меняли по гарантии, через каждые 5000-7000 км. Это болезнь была видимо была не только у Меганов, но и у другиз ренушек. 4. Начала вздуваться защитная пленка на арке заднего колеса. Переделали по гарантии. После гарантийного срока на третьем году эксплуатации Рено Меган-2: Поменяны все части передней подвески за исключением стоек. + снова опорные подшипники. Сопливилась крышка блока двигателя. При этом в гарантийный период сервисмены уверяли, что это типа нормально, а в послегарантийный срок это уже стало ненормально и уже говорили, что надо бы поменять прокладку. После сороковой тысячи километров полетела рулевая рейка. Меняется только в сборе. Стоила тысяч 15 + установка у официалов около 5. Благо что есть умельцы в сервисе "Кедр" на ул. Громова, знающие об этой проблеме, выточили второпластовую втулку и сделали весь ремонт за 5000 руб. Сломался левый передний поворотник. Официалы сказали надо менять блок-фару. Благо что в том же Кедре был толковый электрик и сумел сделать. По факту оказался некачественный контакт, который со временем отпаялся. Расход Мегана по городу 8.3-8.5 АИ-95, расход Тигго 9,5-10 АИ-92. Сейчас хочу попробовать продать и купить другого, более современного "китайца". ...

Общее впечатление

Общее впечатление по сравнению с предыдущей машиной Рено Меган-2 весьма положительное. Настраивал себя при покупке на худшее, но машина себя оправдала на все 100%. О том что купил - не жалею. В основном вылезали болячки, связанные с кривыми ручками сборщиков и сервисменов. Все проблемы были "по мелочевке" и решались без особых проблем и затрат.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария