Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

1. Цена 2. Управляемость, как у седана. 3. Большие и широкие колеса на литых дисках R16 235/60 4. Полный электро пакет. 5. Простой и надежный двигатель Мицубиси 6. Салон трансформер, удобен для перевозки не стандартных вещей. 7. Подвеска надежная и позволяет, не тормозить на кочках.

Недостатки

1. Вид спереди навевает грусть. 2. Под капотом все время грязный 3. На скорости свыше 150 свистят зеркала. 4. Сильно забрасывает грязью боковые стекла и зеркала. 5. Плохая вентиляция солона, запотевают стекла. 6. Подвеска гремит на мелких кочках. 7. Тонкий слой лака на краске, лучше часто не мыть на мойках.

Общее впечатление

Владею машиной уже 7 лет, покупал новую. За время эксплуатации, автомобиль показал себя с хорошей стороны. Являясь почти полной копией Toyota RAV4 второго поколения, унаследовал все преимущества и недостатки оригинала. Общался с владельцами этого автомобиля и хочу сказать, что косяки точно такие же как и у нас. Только автомобиль в двое дороже. За все время ремонтировался два раза. Один раз, заменил задние суппорта и диски. Суппорт через 5 лет стал подклинивать из-за не удачной конструктивной особенности скопированной с Тойоты. Второй раз заменил передний датчик кислорода, кстати родной купленный по каталогу не корректно стал работать, пришлось поставит Бош. Еще менял масло по пробегу, свечи и колодки. Считал раньше и считаю сейчас, что все недостатки автомобиля надо рассматривать через призму его стоимости. За эти деньги получить кроссовер, да еще практически в полной комплектации не возможно. Один люк с полной автоматикой и доводчиками стоит как треть машины. Через 5 лет узнал, что на автомобиле на всех 4 дверях есть доводчики стекол управляемые с пульта. Если сравнивать, то сравнивать надо равноценные по классу автомобили. Нельзя сравнивать седан и кроссовер. Двигатель Мицубиси простой и надежный. По регламенту Чери менять ремень ГРМ надо через 40000 км., я его до сих пор не менял. Менять буду между 80 и 100 т.км.Считаю, что Чери просто перестраховывается. За все время общения на специализированных форумах, не одного случая обрыва родного ремня ГРМ не нашел, хотя люди проезжали на родном и 120000. Ремни рвутся только у людей после замены, в следствии неправильной его установки, так как здесь два ремня и балансировочный вал. Не все умеют это делать правильно. Вообще автомобиль сделан добротно, подвеска от Тойоты, надежная. Тормоза хорошие, АБС срабатывает вовремя. Сам много лет работал в автосервисе мастером и у меня было с чем сравнить. Сейчас хочу уже продавать, но понимаю что от новой машины, кроме коробки автомат, лучше этой ничего не получу. Да и цены уже не такие привлекательные, как раньше. Жалко, но жена требует автомата.