Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Через 30 000 км потёк правый амортизатор, ремонт порядка 6 тыс. руб. Через 35 000 км прохудилась (проржавела) металлическая трубка в системе охлаждения, ремонт порядка 3 тыс. руб. СновА был порван пыльник правого наконечника, заменил только когда стук стал невыносим, где-то 45 000 км, замена и сход-развал порядка 10 тыс руб. 50 000 км - ДТП с участием Chevrolet Lanos и ВАЗ 2105, ланос был списан в утиль, у ВАЗ повреждения незначительные, мне ремонт 50 тыс. руб. Очень крепкие лонжероны у ТИГГИ. После жестокой зимы 2009-2010 года, когда примерзали подшипники генератора, по весне они были заменены, ремонт 3 тыс. руб. 70 000 км - сгорел глушитель (большой резонатор), заменил после второго ДТП после 90 000 км. Второе ДТП - ремонт обошёлся в 13 000 руб. Удар сзади ВАЗ 2104. Сейчас отказали задние амортизаторы, нужно поменять, но пока нет времени. ТО каждые 10 000 км порядка 6 тыс. руб. каждые 40 000 км порядка 25 тыс. руб. Бензин АИ-92 8,5 л на 100 км в смешанном цикле. Единственная проблема которую не решил это порвалось водительское сиденье, но я её решу когда соберусь продавать. Пока не планирую не то и не другое. P.S. Необходимо упомянуть ещё об одной проблеме которая осталась не выясненной, однажды летом отказалась заводится после 2-х недельного простоя. Доливка бензина в бак из канистры решила эту проблему, но это было просто совпадение, бензин в баке порядка 10 л был (бывало так что его там оставалось и меньше). Поездка на сервис нечего не прояснила, причина осталась не выясненной.

Общее впечатление

Впечатления хорошие. Эксплуатирую каждый день. Наезжаю по 120 км каждый день. Наездил уже 100 000 км. по Воронежской области. Машина меня почти ни разу не подвела, заводится в любую погоду. Сервис хороший, запчасти есть почти всегда. По сравнению с русскими автомобилями существенный шаг вперёд. Тепла зимой в нём достаточно, летом кондиционер "простужает" меня (нужно использовать с умом). Двигатель хороший, машина быстроходная. Хочу сказать что она всё-же шумная. Аудио-система дохлая была, но это для меня не важно. Салон просто потрясающий, я в принципе не большой любитель возить картошку, но когда приходится это делать, вместимость просто выше всяких похвал. Хочется отметить что ТИГГА это замечательный маркетинговый ход, как бы RAV4, но значительно дешевле. Была заполнена ниша на рынке очень удачным автомобилем, я свой автомобиль называю ласково: "Китайский Товарищ".