Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о Chery Tiggo 5 2.0 MT 2015 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 138 л.с., механика, 2015 г.в.
Пробег 6100 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

1. Великолепная эргономика, в том числе оптимальное расположение рычагов управления автомобилем и крупных кнопок различных систем, куча отсеков, ниш и полостей для предметов и т.п. 2. Прекрасная управляемость и устойчивость на любых режимах. 3. Динамика достаточная для уверенного движения. 4. Легкий запуск двигателя в любых погодных условиях. 5. Номинальный расход топлива (Аи-92). В режиме «разноцветного» межгорода-8,5 л, в городском режиме 10,5 л. 6. Продуманные алгоритмы работы приборов основной и вспомогательной систем безопасности, управления и комфорта. 7. Отличный обзор, с веерным омывателем лобовых стекол. 8. Хорошая и яркая оптика. 9. Просторный салон. 10. Удобные сиденья с оптимальной боковой поддержкой. 11. Хороший клиренс и оптимальные свесы. 12. Удобная и четкая камера заднего вида с разделенными зонами. 13. Чувствительные датчики заднего хода. 14. Хороший уровень радио и аудио аппаратуры с возможностью подключения различных дополнительных устройств. 15. Неплохой диапазон звуковых частот на динамиках. 16. Великолепный и удобный блютуз. 17. Великолепный и удобный круиз-контроль. 18. Современный и стильный дизайн.

Недостатки

1. Нет навигации, хотя в интернетовском перечне опций для этой модификации она присутствует. 2. Нет датчика и указателя внешней температуры. 3. Регулировали закрытие правой задней двери на обкаточном ТО (2000 км.), но это мелочь и текучка. 4. Пожалуй, пока все. Время и пробег покажут истинную надежность. Надо верить!

Общее впечатление

Приобрел автомобиль в Барнауле, в феврале 2016г. (выпуск декабрь 2015), после просмотра разных авто в десятке салонов. Главными критериями по выбору были цена, надежность, адаптивность к российским дорогам и Сибирскому климату (четвертый год живу в Барнауле), и эргономика. За базовую комплектацию Т21, в салоне заплатил 899 р. Плюс защита днища, коврики поддоны в салон и багажник, брызговики, дополнительная антикоррозионная обработка кузова, дефлекторы на все окна, тонировка, 4 зимних шины Nokian Hakkapeliita 8, видеорегистратор Шоу-Ми Combo3, страховка ОСАГО. Итого около 1 млн. Поначалу отношение было настороженное. Приличная цена, скептицизм «специалистов», страна происхождения, российская сборка (Черкесск)? Но сомнения канули в Лету, после двухдневной поездки на север Томской области (Тегульдет и Берегаево) в начале июня. Пробег в оба конца 1900 км., из которых около 300 км., по проселочным и лесовозным дорогам («слава» навигаторам), в основном с щебеночным покрытием. Машина в движении устойчива как «танк», а хорошая динамика, оптика и система вентиляции позволяют надежно выживать в пылевых «бурях» и легко перемещаться в транспортных потоках на шоссейных дорогах. Китайцы молодцы! В моих отзывах много позитивных тонов, но я далеко не восторженный юнец. За плечами 20 лет мотоциклетного стажа и 30 автомобильного. Объездил много дорог в разных странах (Россия, США, Швеция, Финляндия) и совершал дальние пробеги на автомобилях Nissan X-TRAIL II 2.5 MT, Subaru Forester, Ford Mondeo, ВМW 520i MT, Hyundai NF Sonata, ARO 24 2.1 TD MT WD, Mazda Premacy, Opel Astra и полном перечне российского автопрома, включая часть грузовиков. Люблю темповую езду и с большим уважением отношусь к окружающему Миру! Надеюсь, что Черри Тиго5 меня не подведет, и будет также надежно и удобно перемещаться вместе со мной, во времени и пространстве! Присоединяйтесь, не пожалеете!

Фотографии

Комментарии
6
Юрий
За три регламентных ТО до 20000 км я заплатил 26850 р. И считаю эти суммы вполне оправданными за уверенность в надежной работе автомобиля. Но остановить текущее финансовое «безумие» мне не по силам. Сервисная служба озабочена только получением коммерческой прибыли, а не созданием имиджа базовой марки автомобилей и продлением срока их эксплуатации. На личном примере я убедился, что обаяние и вежливость сотрудников дилерского центра, обоснованы ценами на услуги и обслуживание.
Я нахожусь далеко не в том возрасте, чтобы заниматься самостоятельным ремонтом. Буду подыскивать другой автомобиль с надежной и доступной системой обслуживания.
Желаю коллегам не терять веры в Chery Tiggo 5. Покоряйте с удовольствием дороги и Время!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Прошу скомпоновать мои последние комментарии. Благодарю! Юрий
СсылкаПожаловаться
Юрий
Надеюсь, что на этот раз вы опубликуете мой последний комментарий. Пытаюсь разместить его уже в 5 раз.
Пробег 26800 км.
Ручник умер вместе с моей верой в надежность этого авто и его системы обслуживания. Гарантии оказались липовыми, безотказность тоже. Лечить настоящие и вероятно ближайшие будущие болезни нет ни желания, ни возможностей. Буду избавляться от этого «шедевра». Приношу извинения коллегам и читателям за хвалебные оды автомобиля Chery Tiggo 5. Писал искренне, но увы….
Лучше эксплуатировать проверенные и прогнозируемые автомобили, чем покупать «кота в мешке».
Поздравляю автомобильный народ с наступающим Новым Годом! Удачи на дорогах, Мира и Здоровья вам, и любимой технике!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария