Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

На 3-й день эксплуатации загорелся индикатор подушек - съездил на сервис - за 1 час все устранили (нарушился контакт под водительским сиденьем).

Общее впечатление

Автомобиль выбирал долго. До этой ласточки ездил на 2111 без малого 5 лет - без комментариев. Смотрел авто до 500 тыр, и НИЧЕГО я за эти деньги не нашел достойного, кроме Манюни. Чудес на свете не бывает, хотя от китайцев многие злопыхатели их почему-то ждут, и в этом китайце их нет. Просто это сделанный от и до современный автомобиль. В нем есть все то же самое, что и в любом другом, и даже в Ладе Калине есть многое из желаемого, но этот автомобиль сделан - все на своих местах, все УДОБНО, продуманно, достаточно качественно. Радует именно это - садишься и не нужно подстраиваться под авто - подстраиваешь авто под себя. В ВАЗе подстраиваешься под авто - кто ездил, тот поймет. Дизайн - твердая 5 с большим запасом... Спокойно могла продаваться и дороже под европейским брэндом и никто бы не "поносил". Про эргономику уже сказал - все на своих местах - регулировки какие хочешь, все логично, больше всего меня радует такая мелочь как ручки в задней двери и освещение "трюма". Моя пока на обкатке - резвости двигателя я еще не ощутил, но чувствуется потециал (по паспорту максимум крутящего момента на 4,5 тыс оборотов - высокова-то, по-спортивному) - тянет хорошо. Просто поражают настройки шасси - дорогу держит просто превосходно, в поворотах не заваливается, руля слушается четко, хорошая информативность, но, палка-о-двух концах - жестковатая на мелких выбоенах. С сервисом в Питере никаких проблем. Сомнений в надежности у меня не возникает - отец ездит на Тигго второй год - без всяких проблем, много знакомых на Амулетах до 4-х лет - ничуть не хуже корейцев. Жизнь покажет - выживет ли эта модель, но одно точно - Китайцы работают, не стоят на месте, в их автопром мне не жалко вкладывать деньги - я знаю, что завтра они на мои деньги сделают автомобиль еще лучше этого. В ТАЗ не вложу ни рубля, пока не увижу, что стали делать машины и развиваться. В ценовой категории до 500 тыр - лучшее предложение.

Фотографии