Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Был у меня старенький Вольво 940 1996 года выпуска двигатель 2.3 турбо, чёрный красавец. Всё было хорошо, но шло время и постепенно машинка ржавела изнутри, и когда под домкратом промялась задняя часть порога, было принято решение о смене автомобиля. Денег за моего любимого мальчика выручить получилось не много, после 2х месяцев торгов с различными покупателями перепродавашками, он был обменян мною на 150000 русских рублей. Плюс ещё было 120. Вобщем 270 на всё про всё. Ездила я смотрела очень много автомобилей, спасибо всем продавцам за выказанное терпение, смотрела и наши тазики - Калины, Приоры. Но сами понимаете после большой комфортной машины Вольво садясь в калину какие чувства испытываешь, даже никому объяснять не надо. Смотрела немецкий автопром Бмв е 34, е 39 - 34 были такие-же гнилые как и мой Вольво бывший, 39 не многим лучше но намного дороже в то время стоили в хорошем состоянии. Корейцев смотрела - совсем всё плохо, года не совсем старые, но машинки убитые как из такси, и дизайн для меня лично не интересный прям какой-то кривой и не приятный. Шло время, глаза замыливались, нормальной машинки не попадалось, и я была уже согласна влезть в кредитно долговую яму и взять себе новый бмв. Живём один раз думалось и нужно жить красиво. Вовремя мне попалось на глаза объявление о продаже почти нового автомобиля с пробегом 36 000 от первого хозяина, с хранением на подземной парковке новой элитной многоэтажки. Хозяин брал этот авто в тот момент когда покупал 3х комнатную хату в Москве - денег у него было не много всё покупка квартиры отняла, а ездить он на автомобиле хотел а не на метро, поэтому вынул он из кармана сумму какая завалялась и купил дешёвый автомобиль в полном фарше, извините за сленг. Этим автомобилем была Чери Фора. Когда приехала на осмотр авто, сразу подумала про запах в салоне, в то время многие говорили что у китайцев пластик воняет. Не в этой машине! Запах приятный, свежий, новой и надо сказать не дешовой вещи. Да и вообще автомобиль не производил впечатление дешового авто. Так что первый мой вопрос был не про то что какое масло залито и не жрёт ли его двигатель, а первым моим вопросом был : Скажите пожалуйста я правильно поняла цену - 270 000 рублей? К счастью, да я правильно прочитала цену и продавец даже скинул мне до 250 000 рублей, видимо за красивые глаза. Кстати мы не плохо провели с ним время оформления в ГИБДД, и позже. Привет Евгений, если вдруг читаешь эти строки. Так, ну ладно, надо и о авто немного написать. Отзыв: За всё время эксплуатации проблем не испытывала, эксплуатируется так-же как китайская стиральная машина марки Бош или Самсунг, загорается ключик на приборной доске - значит пришло ехать в техцентр на очередное то. ТО дешёвое, запчасти очень дешёвые. Что мне досих пор приходилось покупать за более чем 100 000 км пробега это ремень грм 3 раза меняла, так как Евгений предупреждал что менять лучше чаще, тогда проблем не будет, не порвётся и не стукнет двигатель. Подшипники ступиц меняла, причём сразу купила все 4. Амортизаторы передние всборе были куплены от Митсубиси Ланцер для того , чтобы можно было ставить высокую зимнюю резину 195х65. У родных стоек низ пружины не даёт поставить большое колесо, штатная резина низкопрофильная как на Lamborghini Diablo 55 размера. Кстати управляемость на штатной резине лучше в разы. Но проходимость поменьше, постоянно днищем скребёшь если за МКАД выезжаешь. Печка и Климат: Автомобиль делался китайцами для себя и для своих климатических условий, поэтому печка прохладная, охлаждение двигателя мегабыстрое, двигатель как на феррари спортивной алюминиевый. Стёкла салона не потеют, включаешь на обдув свежим воздухом с улицы - моментом все стёкла сухие. Есть кнопка специальная обдув с обогревом лобового стекла. Прогрев машины зимой надо сказать довольно долгий, но зато в пробках не греется летом абсолютно. Климат шумный, но очень сильный, не пользуюсь после того как шею застудила, чуть не умерла. Ходовая: Ходовая вся от Митсубиси Ланцер, но мне кажется что помягче, всё-же. У знакомого была Питерская Ланцер - дубовая и кстати пластмассовая внутри. Ужас. А когда он бампер ей менял оказалось что в бампере под пластиком внутри нет ничего. У форы - гаситель колебаний пенный мощный, проверено. Двигатель: Евро 3 катализатор делает своё дело, с места машина не рвёт но и бензин экономит очень сильно, для большой такой машинки и 2литра двигателя расход в 7.5 литров по трассе в стиле езды педаль в пол, радует однозначно. На высоких скоростях машина оживает, после 100 км в час мотор ведёт себя, иак как положено 2х литровому мотору. Очееень тяговит, на обгон идёт легко, переключаться на пониженную передачу приходится крайне редко - в основном при обгоне не детских заряженных автомобилей (если они дают тебе это сделат, по телефону разговаривают или в носу ковыряют) ну к примеру бмв 740, ясно же что это мега авто и если наездник нажмёт педаль, то чери сдует с дороги ветром из выхлопной трубы. Но мы не об этом. Мы о машине которая на сегодняшний день уже встречается в объявлениях по цене квадроцикла бушного, или снегохода. В общем машиной очень довольна, Сейчас буду брать Чери Фору 2. Свою начну продавать после покупки новой. А сейчас готовлю почву для продажи, рассказываю про этот автомобиль всем то, что знаю про него. Вспомню ещё что либо полезного - допишу.

Достоинства

Хорошо укомплектованный и современный автомобиль по цене жигулей. Цены на запчасти и их наличие

Недостатки

китаец, не бмв отсюда имеем всякие надменные взгляды людей передвигающихся на митсубиси паджеро, живущих видимо в тяжких дорожных условиях

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.