Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.7

Общее впечатление

Ну что можно добавить к мнению большинства отзывов автолюбителей. Эксплуатируется автомобиль в Украине, среднесуточный пробег составляет 50-70 км, 7 дней в неделю по работе и на досуге. Приличные ходовые, немного шумноват двигатель, особенно в районе 3000об, что поделаешь конструктивная особенность. Дизайн и интерьер заслуживают отдельного внимания. Салон с светлым пластиком, отсюда и головные боли. Расположение узлов управления вполне компактно за исключением 5 передачи,- приходится тянуться ( это при росте в 1м80) Сидения уже при обкатке начали настораживать. На данный момент подголовники имеют существенный люфт. Из плюсов это конечно багажник- входит все и даже больше. Если ездить по асфальту седан пригоден как для города, так и для области. Данный авто обкатывался и треть всего пробега прошел по практически бездорожью отсюда и вмятые пороги и состояние бамперов особенно переднего, менял на новый влетело в копеечку. Капот открываю с помощью пасатижей жестокая реальность, но работу рычага в глаза не видел, а заменить цена существенная за весь узел. Немного о ценах на запчасти: сначала с наличием з/частей проблем не было но уровень цен держал в тонусе. Ощущение что ездишь на Форде а-ля 90. Но потихоньку рынок расширился диллерами до уровня конкуренции, более менее можно что-то сказать о средней цене на расходники. Если ставить вопрос о выборе между Амулетом и... моё мнение- конечно не стоит сравнивать с российским автопромом, запутаешся в плюсах/ минусах, но по надежности,доступности деталей, ремонту (особенно если сломал что-то, а ехать нужно вот сейчас и срочно) то я бы отдал предпочтение корейскому Ланосу даже пускай все той же отечественной сборки.

Недостатки

47тыс начало пробега, 60- менял все ремни, на 65 легли задние амортизаторы с заменой не угадал взял китайский аналог в результате зад просел на 1см ( кстати на 110тыс. выровнял Каябой, пришлось растачивать опоры стойки). Из ходовой части менял два раза колодки, передние амортизаторы подошли где то к 80тыс. дальше после длительного игнорирования заменил сайлентблоки передних рычагов. Греметь стало меньше, как сразу потек радиатор замена вместе с патрубком и прокладкой головы потянула на 250 вечнозеленых. Главная беда пришла весной, в пробках стал замечать что греюсь, но датчик строго по раб. температуре стоит, обратил внимание что при включении вентиляторов один не работает. Механики сказали что все путем так в природе и работают вентиляторы, второй при вкл кондёра подключается.Попробовал-не включ. Пробили- оба рабочие. Короче в один прекрасный день все это вылилось мне обыкновенным взрывом печки. Крышка бачка цела, датчик работает, тосол не ушел. Заменил- еще в 350$ Что еще проблематично- рейка. Сырая последние 20тыс. Если руль до крайних не выворачивать, то не подтекает- приходится так и ездить в ожидании сюрприза. Сцепление менял два раза.(60тыс и на 100-110 бракованная корзина попалась) Датчик холостого хода-120тыс. Короче если где то что-то не дай бог то сразу 200-300$. Для сравнения коллега поехал в Крым на пол пути лопнула пружина- 3,5 часа поехал дальше

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.