Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Cadillac Escalade 6.2 AT 2012 г.

Внедорожник , 6.2 л, бензин, 409 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 30000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

При первом же визуальном контакте Эскалэйд внушает уважение своим видом и вся дальнейшая его эксплуатация, ее плюсы и минусы, будет проходить через призму его брутальности. Каждый раз садясь в Эскалэйд, ступая на любезно выезжающую подножку, одолевает чувство душевного спокойствия и удовлетворения, ровно как и при выходе из него, чувство собственного превосходства, не важно в чем, не важно есть ли оно вообще. То же самое происходит во время езды - высокая посадка и огромный простор в салоне добавляют "домашности" обстановке, создавая условия максимально удобные условия езды. Возможно, лишь передние стоки обрезают видимость и ставят пешеходов в невыгодное положение, но в остальном - ничто не уйдет от взора водителя. Самобытность американца проявляется во всем - в том числе в неторопливом 6-ти ступенчатом автомате, к которому нужно приноровиться, чтобы обеспечивать плавность движения. Нельзя сказать. что он тормозит, но переключение передач происходит довольно медленно, а иногда и с задержкой. При всем этом и даже при том, что в повороты на больших скоростях Каддилак входит с заметным креном, претензии по этой части к нему минимальны - понимаешь, что 2.5 тонны, да и к тому же на раме, приструнить очень сложно. Иными словами это плата за то пространство и объем, который позволяет в себя вместить флагман концерна General Motors. При равномерном движении (да и при агрессивном), Эскалэйд очень мобилен и юрок. Это особенно оценят любители перестроения и поворотов, благо что диаметр разворота всего лишь 12 метров. Однако, Кадик, ни в коем случае не тихоня. Когда вдавливаешь педаль в пол, немного подумав, он обрушивает на тебя всю свою мощь. Ощущения сравнимы с ускорением на американских горках(особенно, если при этом высунуться из люка!). А заявленное по паспорту ускорение в 6,5 секунды до сотни в общем-то соответствует действительности. V-образная восьмерка с 409 л.с. работает как часы и за весь период эксплуатации не давала ни малейшего повода дать плохо о себе подумать. Как шутят на эту тему, что "на форумах Эскалэйда нет такой темы как "поломка двигателя". Пободаться с агрегатом приходится лишь при обгонах на шоссе - максимальный крутящий момент достигается лишь на 4400 оборотах, поэтому для налаживания комфортного опережения требуется практика. Но это необходимо лишь в случае активного обгона - при так обожаемой Эскалэйдом неторопливости, он плавен и не требует дополнительных усилий. В некотором смысле, этот слоник ведет себя и управляется как спортивная машина - может быть резок в движении, быстр при необходимом усилии, а также отзывчив на движения рулевого колеса. Впрочем, на высоких скоростях об управляемости спортивного, например, седана сразу забываешь - чем быстрее движешься, тем ниже становится курсовая устойчивость и приходится подруливать. Попытки бросить американца в суровое бездорожье вряд ли увенчаются успехом. Сразу даст знать о себе чувствительная подвеска, а углы выезда и клиренс довольно малы. В многом это из-за низкой передней юбки, которая повышает аэродинамику, но снижает внедорожные качества. Порой, она даже цепляет за банальные поребрики! Тем не менее, если говорить непосредственно о гравийке, лесной дороге или ровному полю, то Эскалэйд без проблем справится с данной задачей с присущем ему комфортном. Мосты подвески находятся высоко над землей(в зависимости от места(мост или база) 23-30 сантиметров) и проблем с задеванием пузом или попаданием камней нет. Задний бампер установлен так же довольно высоко и является хорошим выходом в случае спора с большим препятствием - его можно переехать задом(не штука - бывало и так). К слове о комфорте, Кадик отлично глотает мелкие ямы и неровности, но когда дело доходит до чего-то более существенного (лежачий полицейский и далее), то уже в зависимости от скорости вы почувствуете всю неровность на себе. Комфорт для пассажиров обеспечивают четерех-зонный (2 спереди, 2 сзади) климат контроль, анилиновые сиденьями с подогревом и продувом передних. Панель приборов консервативна и очень удобна - никаких лишних кнопок, все на нужном месте и доступности для водителя. Конечно, кнопка аварийки фирменно и неудобно расположена между рулевым колесом и панелью приборов, но спишем это на обязательное свойство платформы GMT900. Бортовой компьютер не iPad, хотя обеспечивает по-минимому все необходимые функции, но не более. Зарядка от USB, AUX - все в наличии. Аудиосистема несколько простовата - Bose, но с 14 динамиками и звучат они весьма солидно и главное громко! Второй ряд может быть представлен как капитанскими сиденьями, так и диваном. В теории и, в принципе, капитанские, конечно, эксклюзивнее и удобнее, но на практике они несколько ограничивают пассажировместимость, а подлокотники постоянно рискуют сломаться - залезать каждый раз со своей стороны ясное дело не получается. Третий ряд, с одной стороны, лишь формальность, но с другой, вполне годится для езды трех детей или двух взрослых. Багажник варьируется от вместительного до огромного(если убрать третий ряд и сложить второй). Навскидку может влезть Smart или Мини-Купер. В случае с капитанскими сиденьями есть определенный парадокс - для минимально солидного багажника нужно все же убрать третий ряд, однако, это сокращает вместимость до неприличных 4 человек. В то же время, третий ряд бывает полезен и преждевременно убирать его сразу. То есть, с третьим рядом - мал багажник, без третьего ряда - мало мест. Хотя, в данном случае зависит конкретно от образа жизни водителя. В повседневной жизни Каддос не требователен и почти не жалуется, если его особо не "долбить". Безусловно, расход бензина может быть ключевой темой ненавистников, однако, он не так уж страшен - 21 л/100 км при спокойной и 24 л/100 км при активной езде по городу, и так же 12-15 л/100 км по трассе. В принципе, он может быть уменьшен до 19 и 11 л/100 км, соответственно, но вряд ли обладатели такой мощи под капотом будут так сдерживать зверя до такой степени. Конечно, цифры отнюдь не маленькие, но не забывайте: вес, рама, глуповатая трансмиссия... Зато в ремонте Каддик запросто обыгрывает конкурентов - его тут просто нет. Конечно, это некоторое преувеличение, но, как уже было замечено, если особо не напрягать машину и регулярно появляться на ТО, то затраты в этой области будут минимальны. Даже если какие-то поломки и есть, то они могут устраняться без особых заморочек с глубокой диагностикой или жизнью на сервисе. Еще один анекдот гласит, что "Эскалэйд сконструирован так, чтобы любой необразованный ниггер в одиночестве на хайвэе мог подкрутить, починить и поехать дальше". Из того, с чем посоветовал бы просто быть осторожнее, так это с амортизаторами (подвеска не пневматическая, а пружинная, но все же), датчиками давления в шинах и, собственно, шинами. 22-дюймовые диски в комплектации Platinum, конечно, потрясающе красивы, но, к сожалению, для российских дорог пригодны лишь отчасти. Так что лучше сразу ставить 20-ые и меньше, иначе при недостаточно аккуратной езде(а иногда попросту по невезению), шины прикажут долго жить. В целом, стоит повториться, что подвеска - самая чувствительная часть машины. Техническое обслуживание началось с 20 000 руб. и с каждым разом повышалось, но не значительно, не более чем в 1.5 раза. Его периодичность может быть от 10 до 20 тыс. км, здесь уж выбирайте сами в соответствии с рекомендациями дилера. *** Очевидно, что Кадиллак Эскалэйд несовершенен - в нем нет динамики X5, в нем нет удобства GL, нет технологичности Range Rover. Понятно дело, что данная характеристика свойственна любой машине, однако, что касается упомянутых конкурентов, то они с разной долей успеха компенсируют друг друга с перевесом в соответственно названную область. Однако, в Эскалэйде есть то, чего, возможно, нет ни в одном другом внедорожнике - некого подобия души. Он словно, голливудский фильм - дорогой, местами глуповатый, надуманный, но трогательный и чувственный. Выражаясь более конструктивно, Эскалэйд может предложить все минимально необходимые функции люксового внедорожника, в то же время он не мажористый, не ломуч, содержать его относительно недорого и его вряд ли угонят. Да, возможно, у конкурентов какие-то элементы лучше, но Каддос просто крут и если начать к нему придираться, он укажет, что у него это и так есть, а проверить насколько это хорошо можно только купив, но купив будет уже пофиг достаточно ли это хорошо. Подводя итог, можно сказать, что если вы не особо придирчивы к раздаточному числу коробки, расходу топлива, а между дрифт площадкой и Нюрбургрингом выберете дачу, то Эскалэйд определенно ваш выбор, благо что по стоимости он серьезно выигрывает у конкурентов. Что касается автомобильных маньяков, любителей внедорожья, вхождения в повороты на скорости, компьютеризации машин (все по отдельности), то для них, Каддик, конечно, покажется несколько динозавром. Эскалэйд - консенсус вместительных внедорожников в той степени, в которой позволяют технологии и законы рынка.

Достоинства

- Харизматичная внешность - Удобство за рулем - Уверенность при движении - Просторнейший салон - Высокое качество материалов отделки - Удобные кресла и эргономичный салон - Вместительный багажник - Надежный и мощный двигатель - Качественная конструкция - Простота в ремонте - Доступное ТО

Недостатки

- Медленный автомат - Крены в поворотах на скорости - Примитивность исполнения некоторых деталей - Неудобный механизм складывания и использования второго и третьего ряда - Скудное компьютерно-мультимедийное оснащение

Комментарии
3
Иван Порошин
Спасибо за Отзыв! 5!
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Немного о недостатках. С кренами согласен, но как было справедливо написано в основном тексте, никуда не денешься - рама, вес, габариты. Собственно, за недостаток можно считать с натяжкой, это естественная особенность машины определённого класса.
По медленной коробке... Я не знаю как это )) Свой Эск сразу прошил, не успев поездить ) Есть в РФ пара мастеров очень высокого класса со знаниями инженерного уровня и сертификатами GM. Один из них и шил. Установлена кнопка "спорт". Так вот "спортом" не пользуюсь, потому как нет смысла, и без неё рвёт с буксом, как Феррари. Тут всем посоветую : господа, правильный бензин для Кадиллака - 98й! См. степень сжатия. А ещё на неновых машинах надо чаще менять фоздушный фильтр и не забывать про чистоту дроссельной заслонки ;) Так что согласуйте мозги КПП с мотором, "спорт" по вкусу, 98й бензин и аккуратное обслуживание, и речь о "задумчивом" автомате будет Вас изумлять ;)
Что касается примитивности деталей - это скорее тот самый "брутальный" стиль ) Кстати, если хочется чего-то поизящнее и повеселее, то поверьте, небольшое цветовое изменение в салоне или внешний тюнинг ( в меру и с хорошим вкусом ) снаружи , творят чудеса.
СсылкаПожаловаться
qaqtus
неудобно высокая педаль тормоза(мой рост 185),за день поездки по москве нога к вечеру отваливается,так в целом не плохой авто,но я бы себе не купил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.