Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о Cadillac Escalade 6.2 AT 2012 г.

Внедорожник , 6.2 л, бензин, автомат, 2012 г.в.
Пробег 45000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

пока проблем нет!!!

Общее впечатление

Уважаемые любители больших авто - здравствуйте. С 2007 года я шел к этой американской мечте, и вот теперь смог себе позволить приобрести новый автомобиль, который мне и моей супруге пришелся по душе. Еще не продал Хаммер H3, но побыв в салоне этого автомобиля, решил брать и не ждать с продажей Хаммера. Автомобиль большой конечно, но привыкать к габаритам мне было не нужно после Хаммера. Салон - комплектация "Платинум", весь отделан темно-коричневой кожей лучшего качества по сравнению с базовой комплектацией. Сидения заднего 2-го ряда - раздельные, складываются кнопочно. Третий ряд вручную, с возможностью быстрой деинсталляции из салона. Имеется потолочный ДВД с 2-мя наушниками и пультом. Прогревы 1 и 2 ряд, 3 -й нет. Вентиляция -только 1 ряд. Имеется подогрев и охлаждение напитков. Оснащен камерой заднего хода и парктрониками , а так же подстраиваемыми зеркалами заднего вида при заднем ходе. Имеет память на 2 положения и функцию удобного покидания авто. При открытии любой двери выезжают подножки, при закрытии поднимаются. Автооткрывание и закрывание задней двери и отдельно стекла с пульта и из салона. Запуск двигателя с пульта. Имеется в комплектации люк. Внешний вид - цвет белый перламутровый, имеет авто 22-колеса, с ними вид конечно отличный. Большие зеркала заднего вида. В автосалоне уже принудительно было установлены допы - брызговики в цвет кузова, защита картера, трос аптечка огнетушитель знак - всего на 21 тысячу. Пришлось докупить колеса зиму, так как продаются на летней. Цена резины 96000. Передний бампер имеет снизу дефлектор, который конечно же занижает клиренс. На 22 колесах немного грубовато идет по мелким кочкам. двигатель очень приемистый, имеет функцию автоматического отключения 4 цилиндров на ходу, при этом расход показывает 6-10 л, как только врубается все - сразу 14- и выше - взависимости от нагрузки. На табло отображается V4 или V8. Подвеска выполнена с магнитной системой аммортизации. Отличается от авто подобного класса, напичкан всякими полезностями для комфорта.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария