Мне достался автомобиль из партии первой поставки в РФ, собранный в КНР. Прежде всего понравилось, что при его приобретении получаешь большой объем за небольшие деньги. Приобретая его я понимал, что фирма уходит на тот момент из РФ, но не ошибся в оценке высокой надежности и живучести М1. Эта машина ходила бы у меня и впредь, если бы я понял, что в М1 4 вида предохранителей в электросистеме и имел в запасе их всех. ( 3 ножевых - мини. макси, миди и плоский макси). Кроме того в описании я не прочел, что система кондиционирования защищена предохранителем, обеспечивающим одновременно работу мозгов инжектора. Поэтому выход из строя кондея в степях приаралья привел к недопустимой буксировке авто с прицепленным катером к месту ремонта, повлекшей в итоге к выходу из строя АБС и сцепления. Родные запчасти найти не удалось и я с скрипом в сердце сдал авто в трейд-ин.