Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о BMW X6 30d 2015 г.

Кроссовер , 3.0 л, дизель, 249 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 5500 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

1. Двигатель -отличная приемистость, ровный подхват на любой скорости, приятное рычание. 2. Рулевое-очень точное, послушное на различных типах движения, как будто это Ваше продолжение в авто. Дорогу держит отлично. 3. Коробка передач-мне кажется, легче и удобнее просто нет 4. Эргономика (отмечу с пневмоподвеской) - ощущение не езды на авто, а перемещения в очень приятной обстановке на ковре-самолете. 5. Как не смешно-расход топлива для авто такого класса-8,0-8,5 (при обкатке) пор трассе. 6. Динамика-отличная, знаете мне и 5,0 л "спорт" не нужен, мне вполне хватает 3,0 ТД 249 л.с. 7. Кстати и налоги поменьше, чем у других модификаций. 8. Тормоза-супер, могу сказать какие-то они "очень аккуратные". 9. Вместительный багажник. 10. Необычный дизайн, который теперь многие марки повторяют (они вечно будут в этом дизайне вторыми). 11. Отношение к клиентам в БМВ-центра г. Курска очень хорошие (помощь во всех вопросах), конкретно продавец Павел.

Недостатки

1. На неровных дорогах через рулевое все-таки пробивает в руки. 2. Считаю, что очень быстро садится аккумулятор. Стояла в зиму в теплом гараже (периодически заводил 1 раз в месяц), но в апреле заводится отказалась. Чтобы залезть в багажник к аккумулятору (хотел снять и полностью зарядить)-это целая проблема (а может быть просто разучился копаться в авто). Заряжал через пространство под капотом. Все закончилось победой и авто завелось. 3. Даже без порогов низ штанин почти всегда грязные. 4. Очень жаль что отсутствует вывод параметров на лобовое стекло-удобно. 5. Рулевое колесо не опускается низко, небольшой дискомфорт 6. Отсутствуют отзывы о БМВ Х 6 F16, поэтому конечно риск покупки, надеюсь и в дальнейшем оправдается.

Общее впечатление

И вот я стал владельцем БМВ Х 6 3,0 ТД 249 л.с.: 1. Сравнить могу со многими моделями (в том числе АУДИ, Мерс, Тойота, Лексус). 2. Вид своеобразный и не всем нравится, наверное если бы сейчас вибирал по дизайну то предпочел Х 5. 3. Авто шикарен по эргономике и удобству вождения. 4. Поверил на 100%, что рулится фантастически 5. Радует подхват (особенно при обгонах). 6.У сына Х 5 бензин (306 л.с.), но мой дизель чувствуется и слушается лучше. 7. За счет такого дизайна кузова изначально (т.е после других авто) кажется что тебя зажали, но потом привыкаешь и понимаешь что все в порядке. 8. Предложение, тому кто будет покупать-берите с пневмоподвеской-очень" мягкая машина". Отзыв написал, потому как на F16 их пока нет.

Комментарии
3
Roman Treshchev
По поводу "мягкая подвеска" и остальных комфортностей - ржу не могу! Машина очень жесткая. Пневмоподвеска, вообще ни о чем. Данная чисто БМВэшная пневма предназначена не для смягчения неровностей, а для того, что б при прохождении крутых поворотов на большой скорости машина не кренилась как какой-нибудь Лехус/Тойота.
СсылкаПожаловаться
Сергей Филимонов
ранфлет снять - будет мягкая, спутник отключить - аккумулятор перестанет садится.
СсылкаПожаловаться
i.stinger86@mail.ru
меня радует этот автомобиль
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария