Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о BMW X6 2008 г.

Внедорожник , 3 л, автомат, 2008 г.в.
Пробег 67000 км
3.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Недостатки

С обслуживанием и запчастями проблем нет, любая запчасть если её даже нет в наличие приходит через неделю, окромя например компьютера на двигатель, его собирают для Вашей машины ещё неделю примерно. Из неисправностей можно собрать каталог, если есть деньги то конечно проблемы решать не сложно, но учитывая постоянные поломки то пока будете ездить на ней, будете и работать на неё. Самое сложное это наверное доделать её и продать, и что б пока вы её продаете она не сломалась.

Общее впечатление

Дизайн хороший, но больше ни чего хорошего не увидела, постоянно занимаюсь ремонтом, больше стою, чем езжу или она катается на эвакуаторе. На ремонте стою почти каждую неделю или через неделю. Поменяла в порядке очерёдности почти наверное всё, включая компьютер на двигателе, остался только двигатель и турбины,и ито турбина одна свистит, говорят что надо может быть чуть попозже поменять и работа двигателя то же под вопросом, ошибок нет, но работает с перебоями. Фарсунки так это вообще деталь которая должна меняться постоянно или ремонтироваться например каждые три месяца. Машина которая требует огромных вложений и крепких нервов.

Комментарии
3
butashev@list.ru
Слышал, что немецкие авто капризные -особенно электроника. Нужен хороший сервис. И будешь ездить в сервис или из сервиса!!!! Смотрю Х6 и не знаю брать ли?
СсылкаПожаловаться
p_-p@mail.ru
Мой друг, не зная проблем, всегда ездит на новом немецком премиум-классе до момента наступления дорогого ТО, затем продает это авто и покупает новое. А новый вторичный владелец, после прохождения эйфорического периода , вдруг узнает ,что машину надо обслуживать. Обращается к офицалам, знакомясь перечнем работ- ох рениват ( так как до этого эксплуатировал ладу-калину или др.подобную) и едет на ТО в ашот-сервис, где в лучшем случае меняют масло и расходники. ....И через некоторое время езда начинается от поломки до поломки и нытье везде, о том что немецкие машины "сыпятся". Похоже автор отзыва ни первый владелец.
СсылкаПожаловаться
crazyvadim@mail.ru
На т.н. " Ашот -сервисах" работают специалисты получше чем у официалов. Потому что как только там набирается опыта очередной ашот он либо уходит к частникам, которые платят больше, либо открывает свой Ашот -сервис с более дешёвыми ценами и сам ремонтирует то же самое что он делал у официалов и за что вы платили в 10 раз больше за бесплатное кофе и кожаные диваны в комнате ожидания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария