Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о BMW X5 30i AT 2009 г.

Кроссовер , 3.0 л, бензин, 272 л.с., автомат, 2009 г.в.
Пробег 35000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Достоинства

Достоинства - Большая комфортная умная машина.

Недостатки

1. Налог 40 000 руб. Хочешь БМВ - будь готов. 2. На Городской резине в дождь по "чернозему" не катайтесь. УАЗ "Патриот" меня вытащил, и долго хохотал, а мне потом трубу заваривать пришлось. 3. Стандартные гаражи для него тесны. Загнать можно , но дверки распахнуть - тесно. Это большая машина - это минус. 4. Аккуратнее с болтами при смене сезонных колес. 5. Продать - тяжело. Желающих купить дорогую налоговую машину нет.

Общее впечатление

Катаюсь на Х5 2009 г. 3-х литровом уже 1,5 года. Зимой и летом. Город и проселки. Ранее эксплуатировал Х5 в самом первом кузове (1999). Могу сказать что расход бензина в машинке 2009 года - 14 л/100 км. 1999 г - 24 л/100 км !!! при этом ни мощности ни динамики не потеряно. Сменил аккумулятор на 6-м году эксплуатации авто. Зимой начал капризничать. Машинка заводится, но часы и настройки сбрасываются. Летом на даче попал под ливень. Прям над головой били молнии. аккумулятор "умер". Прикурили. доехал. Вроде работает, заводится, но ждать очередной молнии или мороза на стал. Кстати менять его гораздо проще чем это было в старом кузове. Там целая "эпопея". Вытащить аккумулятор из багажника под запасным колесом зимой, а потом все вернуть обратно - это было незабываемо. Ожидал подобных проблем - но нет. Все гораздо удобнее. Кузов длиннее на 18 см, поэтому место в багажнике нашлось более удобное для сервиса. На 33000 км поменял передние колодки. Задние еще до 40 000 спокойно пройдут, а там посмотрю. Хотя Борт компьютер все подсказывает. И когда масло долить и колесо подкачать. Часть 2. Замена колес. Зима-лето. Умельцы на одном фирменном монтаже (5колесо;) закрутили болты пневмопистолетом. по окончании сезона - снять колеса - охеренная проблема. Фирменные болты нужно затягивать только динамометрическими ключами. Иначе их приходится снимать специальными головками; болты потом в мусорку, или еще более варварскими способами с повреждением дисков, всякие высверливания и приваривания. за 3 000 рублей вам помогут снять 1(одно) колесо. К таким умельцам в сезон стоит очередь из счастливых обладателей БМВ и Рэндж Роверов. В течении 4х лет владения все приборы работают исправно. сентябрь 2017 - полетел лямбда зонд. Пока заказал, ждал - эксплуатировал. Стрелка тахометра ведет себя нервно, но на характере машины почти не сказывается. Поменял. отдал 8 000 руб. Часть №3. Заключительная. Январь 2018. Продал машину. пробег 60 000 км. состояние - отличное. Но желающих купить. - очередей не было;. Через сайты продавал в течении 3-х месяцев. единичные звонки, и то без особой страсти к подержанным Бэхам. В итоге пошел к дилерам. Продал дешевле, чем среднестатистическая цена по интернет ресурсам;. 3 месяца хожу пешком или по необходимости беру у жены компакт-кроссовер. Похудел на 1,5 кг. Чувствую себя замечательно. Экономлю 2000 руб. на бензине еженедельно. Чувствую что устал от катания на паровозе в городском режиме. Отдыхаю. Следующая машина будет гораздо компактнее.