Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о BMW X5 30sd AT 2008 г.

Кроссовер , 3.0 л, дизель, 286 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 129000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

ЭТО БМВ. Драйв.

Недостатки

Жесткая

Общее впечатление

Добрый день! отзывы писать не умею но постараюсь. Приобрел машину Х5 3.0SD 286 л.с. Машину искал долго. в результате купил машину из германии с пробегом на спидометре 74000 км. До этого объездил все московские рынки и обегал все объявления. Все хорошее стоило денег, а покупал в 2012 году лето, наши рынки очень быстро реагировали на повышения цен и соответственно снижать не торопились. Купил через знакомого в Белоруссии экономия составила 150000 тыс. рублей. Что искал: Дизель 235 л.с обязательно сидения повышенной комфортности (уверяю Вас для х5 это необходимо) люк в общем полный фарш. В результате отказался от 235 кабыльного двигателя в пользу 286 (расход тот же, но динамика отличается) , и от камер заднего хода (просто парктроник с выводом на монитор), камеры загаживаются. И так купил, перегнал в Россию оформление на таможне и все владелец. Пока гнал заработал уйму штрафов (х - супер). По проблемам: 1. Замена резины ели ели докатал до конца сезона (не обратил внимание при покупке) - 20 дюймов разно широкая - 80 000 руб. 2. Зима с дисками 18 дюймов 90 000 рублей. 3. Штрафы машина провоцирует. 4. Налог (проблема решаема путем перерегистрации двигателя по новому закону типо установлен менее мощный). Проехал 50 000 км по дорогам России кроме ТО (дешевле чем на корейцах) и соответственно расходных материалов ("косточки" в ходовке колодки масло, фильтра все) нечего не делал. Хотя общею диагностику делал во время ТО. без нареканий. Общая трата на запчасти и ТО 35 000 рублей. Влетел с колесами: 170 000 рублей. Хочу отдельно отметить сидения повышенной комфортности. проехал на "пустом" бумере мотало кошмар (законы физики никто не отменял если машина стоит как утюг на дороге то силы инерции в машине ох как заметны). если брать то брать только супер комфортные фото прилагаю.

Фотографии

Комментарии
1
Yaroslav V. Dyachenko
а можно подробнее на счет перерегистрации двига типа на менее мощный? как, где, почем?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария