Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.2

Недостатки

Теперь о ремонте. Машинка досталась очень ухоженная и обслуженная-это плюс. Состояние 9 баллов из 10. Каталась женщина и вкладывала видимо не мало. Сервисная книжка в порядке. Одной из болезней ДВС является рвущийся или замерзающий от конденсата клапан рециркуляции газов. Масло летит в трубу со страшной скоростью и ощущение что движку хана. Либо наоборот выдавливает из всех уплотнений. Решается заменой 2700р. плюс работа. Поскольку машинка уже походила и движок работал шумновато решил прочистить гидрокомпенсаторы клапанов. Работа эта сложная и без навыков в гараже на коленке вы ее не сделаете. Не пытайтесь! По нормальному эти гидрокомпенсаторы меняются и все,но стоят они не мало- раз, износа в них нет-два,после чистки работают как новые-три. Ну если денег много, то зря это все читали:).Предполагаю,что поскольку машинка расчитана на Россию на выпуске нет датчиков кислорода!!! Обычно их четыре-до катализатора и после. Катализаторы есть и исправны. Фишки под датчики есть, а датчиков нет! Если вдруг паленый бензин попадется есть шанс дотянуть до нормальной заправки.Следовательно и прошивка у мозгов другая. Если честно с таким еще не встречался.Следующая болезнь это блок ABS.У меня пока работает, но для информации. Если он не работает-не работает ни одна вспомогательная система! На щитке горит желтая лампочка. Одна из причин-отваливаются позолоченные проводки в электросхеме. Самим паять не рекомендую отдайте в ремонт или замените блок. Проводки толщиной с волос. Паял , на седане,на угад шесть проводков с двумя огромными линзами около 8 часов. Получилось. Сам блок стоит 18-25 т.р. ремонт 6-8. Разницы нет. Подвеска если умирает то вся и внезапно:) Надо внимательно прислушиваться к стукам и почаще заезжать на СТО. Если проморгаешь одну деталь-она потянет за собой другую и.т.д. А вообще подвеска сложная, алюминиевая,особенно задняя, не очень крепкая, но и откровенно слабой я ее не назвал-бы. Спасибо ей за управляемость!:) Коробка надежная, Служит долго. Пользуйтесь правильно и будет вам счастье. Рулевая умирает где-то к 250000 км -замена без вариантов!Дорого. И вообще на BMW все дорого. Ну это же BMW! Обыкновенный топливный фильтр 4-6 т.р. стоит, правда он с регулятором давления идет.:)Купить запчасти на BMW не представляет никаких сложностей. Эту машину знают все. А вот поставить купленные запчасти бывает не у кого. Это мне люди говорили. Проблемы по электрике бывают, но как правило официалы их решают. Электрика там действительно сложная. У официалов сканер хороший,хотя я ростым работал.Хватило по мелочи. Пока все. Если не забуду потом еще про что нибудь напишу

Общее впечатление

Итак. Занимаюсь ремонтом автомобилей и выбор пал на Хапятый после переборки 520i. Продал седана потому, что большой приверженец полного привода и высокого клиренса. Серьезные внедорожники никчему мне, а вот паркетник или кросовер в самый раз.Купил икса. Понравилась "сбитость" машины, управляемость, жесткость подвески, заточеное, острое поведение. Монолитный салон, мужской салон я бы сказал. Все это отностися и к иксу и к седану пятой серии. На других джипах жена каталась без проблем, а к этой не лежит у нее душа. Машина мужская, двери тяжелые, кнопки квадратно-прямоугольные, руль никак не женский.Хотя она водит ее без каких либо трудностей. Возможности регулировок руля и сиденья поражают. Диапазон огромный.Взможность запоминания настроек посадки для трех человек.Удобно. Комплектация для России и видимо северной ее части. Абсолютно все на подогревах. Очень нравится. Руль, омыватели, зеркала, сиденья все включая спинку заднего дивана. Подогревы конечно с регулировками температуры. Печка как я уже писал очень теплая. У BMW в магистрали печки установлена дополнительная электрическая помпа, управляющие клапана и т.д., интересная и довольно надежная конструкция. Разумеется трехзонный климат, у задних пассажиров своя печка. Парктроник штатный.Двигатель рядная трешка и если не горцевать, то вполне хватает.4,4 брать не стал из-за большого налога(хотя хотелось).Тормоза адекватные. Не жесткие, не мягкие-средние, не напрягает. Цвет тоже выбирал из разряда "непачкающихся". К сожалению не хватает ангельских глазок, но это просто руки не дошли. Что за BMW без глазок , не порядок. На рестайлах они уже есть. Очень важно, что машина не пригнана частниками ,а продавалась в салоне Нижнего Новгорода новой с заточкой под Россию.Потом поясню чем хорошо. Ксенон установлен штатный с возможностью автоматической регулировки и омывайки. Дальний свет галоген, но ОЧЕНЬ сильный. Наконец из неприятностей это слабенькая музыка в смысле функциональности. Чейнджер на 6 дисков, радио и кассетник. Думал поменять голову,поставить с монитором, но опять- адаптеры, прописка под Россию, не тачевый экран и т.д. наконец цена не малая. Решил вместо кассеты установить Выезжающий "планшетник", пока механизм лифта обдумываю. С него возьму звук на штатный усилок и мне хватит. Еше хочу щиток приборов сделать с возможностью менять цвет стрелок и шкал. под настроение. Шрифт цифр поменяю под спортивный стиль. Короче есть над чем подумать. 8 подушек безопасности, автосвет, автодворник и прочие мелочи. Салон черный с вставками под темное дерево,черная кожа.Нравится.

Фотографии